Викия

Angry Birds Wiki

School's Up

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.11 Поделиться

School's Up
School's Up.png
Общая информация
Дата выхода 10 сентября 2016 года
Продолжительность 1:29
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Chalk It Up
Следующая серия Broken Chair
Смотреть на toons.tv

School's Up (рус Школьный подъём) — тринадцатая серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 10 сентября 2016 года в приложении Toons.TV, 12 сентября вышла в кинотеатре.

Сюжет

Радостный свин-миньон бежит на «перемену» и останавливается около больших деревянных качелей. Он садится на сидение и пытается раскачаться. Но как бы он ни пробовал сдвинуть качелю с места, у него ничего не получается — она всё ещё находится в «стандартном» положении. Совсем выбившийся из сил миньон замечает, что у другого свина прекрасно получается качаться на второй качели. Когда второй свин спрыгивает с сидения, первый миньон решает попробовать раскачаться на второй качеле, так как он считает, что она «работает лучше первой». Но у него снова ничего не выходит. Прибывший сюда второй миньон наблюдает над попытками первого миньона раскачаться. Он подходит ко второй качели сзади и начинает раскачивать первого миньона. Первый свин радуется, что у него получилось покачаться на качелях, но тут звенит звонок на «урок», и раскачивавший качелю свин уходит. Первый свин не может слезть с качели, так как она «заела» в воздухе, а раскачивать качелю свин так и не научился.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики