Викия

Angry Birds Wiki

Seedway

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.77 Поделиться

Seedway
1000px-Angry Birds GO.jpg
Общая информация
Дата выхода 11 декабря 2013
Уровни 36
Номер эпизода 1
Предыдущий эпизодN / A
Следующий эпизодRocky Road
ИграAngry Birds Go!
Босс Стелла, Бомб

Seedway (рус. Семямагистраль) — первый эпизод игры Angry Birds Go!

В этом эпизоде 36 уровней и только две трассы. Первая трасса — Piggy Plateau (рус. Свиное плато), вторая — Treasure Trail (рус. Тропа сокровищ).

Описание

На иконке эпизода изображён Ред в тёмных очках в своей машине, летящей на большой скорости. Эпизод делится на пять треков, состоящих из уровней с разными режимами.

В этом эпизоде противниками игрока в дуэли являются Стелла и Бомб

Сюжет

Свиньи готовятся к гонке, приз за первое место — гигантский сладкий торт. Птицам тоже очень хочется участвовать. Ред скидывает одну из свиней с машины и становится участником. Во время гонки Ред останавливается возле механика и задумывается о торте, о нём думает и механик. Вдруг машина Реда ломается, и механик, прикрепив цепь, изо всех сил тащит машину в свою пещеру для починки автомобиля.

Время дуэлей. Стелла прилетает на трассу в мыльном пузыре, но вдруг он лопается, машина падает, и от импульса противники становятся вне гонки, Стеллу победили, и она пускает много пузырей в форме сердечек. Следующий — Бомб, при езде он взрывается, сходит с трассы и начинает плакать с горящим фитилём, но слёзы потушили его фитиль.

Интересные факты

  • Название Seedway является игрой слов к английскому слову Speedway (рус. Скоростная дорога, автомагистраль), однако здесь использован корень Seed (рус. Семя).        
  • Во время езды на второй трассе этого эпизода можно заметить кухню/жилище Свина-повара и корабль свиней-пиратов из эпизода Jenga, а также статую Могучего Орла.                                    

Ролики

  • Вступительный ролик эпизода и игры
  • Ролик с механиком, часть 1
  • Ролик с механиком, часть 2
  • Ролик «Битва со Стеллой»
  • Победа над Стеллой
  • Ролик «Битва с Бомбом»
  • Победа над Бомбом

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики