Викия

Angry Birds Wiki

Shadow Pig

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Shadow Pig
СвТ.PNG
Общая информация
Дата выхода 21 октября 2016 года
Продолжительность 1:19
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Scared Sick
Следующая серия Pumpkin Head
Смотреть на toons.tv

Shadow Pig (рус. Теневая свинья) — девятнадцатая серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 21 октября 2016 года в приложении Toons.TV и 23 октября в кинотеатре.

Сюжет

На сцене — два миньона, которые собираются начать представление. Зрители в количестве двух свиней радостно аплодируют. Один из выступающих щелкает копытцем, после чего оба закрываются от зрителей белой завесой, и отключается свет. Начинается теневое представление. Актеры, становясь в различные фигуры, создают устрашающих существ. Зрители же с самого начала начинают скучать. После представления актеры выбегают из-за покрывала и кланяются. На местах никакой ответной реакции. Внезапно один из зрителей что-то замечает, испуганно толкает другого, после чего начинают жутко кричать. Актеры на сцене замечают на полотне движущийся огромный и страшный силуэт и бросаются врассыпную. Включается свет, завеса поднимается, а за ней оказывается удивленный рабочий со своей тележкой с инструментами, который при виде испуганных свиней конфузливо смеется. Зрители заливаются смехом.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики