Викия

Angry Birds Wiki

Sharpest Shooter

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Sharpest Shooter
Sharpest Shooter.jpeg
Общая информация
Дата выхода 24 июня 2016
Продолжительность 1:23
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Up the Ladder
Следующая серия Snack Time
Смотреть на toons.tv

Sharpest Shooter (рус. Наилучший стрелок) — третья серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 24 июня 2016 года в приложении Toons.TV и 26 июня в кинотеатре.

Сюжет

Действие серии происходит на стрельбище. В центре стоит поросёнок с яблоком на голове, а напротив него — три свиньи-стрелка. У первой в руках лук, у второй — арбалет, тогда как у третьего — лишь рогатка. Увидев оружие третьего свина, двое других смеются над ним, после чего начинают стрелять. Первым выходит лучник. Выстрелив, он попадает точно в яблоко на голове миньона. Арбалетчик, выстрелив следом, попадает в присоску первого стрелка.

Далее выходит поросёнок с рогаткой. Он пытается зарядить крохотную присоску, но роняет её, вновь вызвав насмешки остальных. Видя это, он достаёт огромную присоску с привязанной к ней ракетой, после чего выстреливает. Немного выждав, он ловит упавшее с неба яблоко, в которое ранее стреляли другие, а затем уходит, поедая плод. В это же время на двух других свиней падает тот самый свин, на котором лежало яблоко…

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики