Фэндом

Новый значок ShockWave.png

Shockwave (рус. Шоковолна) — активатор Power-up оригинальной Angry Birds и Angry Birds Seasons. Появился после выхода эпизода Short Fuse, но его можно использовать и в любом другом эпизоде оригинальной игры.

Описание

При использовании Shockwave в рогатку добавляется Чёрная птица с новой способностью — создавать молнии, которые отбрасывают в разные стороны блоки и свиней.

При этом, в отличие от других подобных активаторов, птица на рогатке не исчезает, её можно использовать позже.

Этот активатор можно в версии для Android (7.1.0) получить бесплатно: первые 6 (в более ранних версиях 11) птиц в начале игры как помощь застрявшему игроку (причём одну птицу необходимо запустить сразу же), 5 (ранее 10) при первом прохождении эпизода Short Fuse, а также по одной после просмотра рекламного видео, которое предлагается, если уровень не пройден и появляется изображение улыбающейся свиньи.

В Ham Dunk: All Star чёрная птица получила красный хохолок и электрическую волну. Также, в этом же эпизоде, этот Power-up можно использовать бесплатно один раз за уровень.

Интересные факты

  • В отличие от других Активаторов, его кнопка расположена не в панели Power-up, а под кнопкой «Пауза».
  • Это самый дорогой Power-Up в магазине.
  • Этот активатор отсутствует в Power-Up University.

Также на Фэндоме

Случайная вики