ФЭНДОМ

Shop (рус. Магазин, другие названия Power-Up Shop, Bonus Shop, Angry Birds Shop) — магазин, в котором за игровую валюту (монетки, кристаллы) или за реальные деньги можно приобрести те или иные бонусы (чаще всего это PowerUps и могучие персонажи). Присутствует во всех играх серии Angry Birds.

В большинстве игр магазин открывается через иконку с изображением магазинной тележки на главном экране игры.

Angry Birds

Магазин в оригиналке

В магазине оригинальной игры за реальные деньги (цены даны в рублях) можно приобрести PowerUps, Shockwave и Могучего Орла. Также здесь можно открыть и пройти обучающие эпизоды Power-Up University и Try for FREE. Кроме того, в бесплатной версии игры можно купить отключение рекламы (0,99$).

Angry Birds Seasons

Магазин Angry Birds Seasons мало чем отличается от магазина в оригинальной Angry Birds. Здесь тоже продаются PowerUps, Могучий орёл и комплекты усилений. Также можно купить отключение рекламы.

Angry Birds Star Wars

За реальные деньги можно приобрести Тысячелетнего сокола, эпизоды Boba Fett Missions и Path of the Jedi (хотя эти эпизоды также можно разблокировать бесплатно), различные отдельные PowerUps и набор, состоящий из нескольких PowerUps вместе. Также можно купить отключение рекламы.

Bad Piggies

За настоящие деньги в магазине можно приобрести мини-эпизод Field of Dreams, раз и навсегда могучего персонажа — Механика, различные PowerUps, сундуки, а также комплекты, состоящие сразу из нескольких усилений.

Angry Birds Space

За деньги можно приобрести эпизод Danger Zone, вторую часть эпизода Beak Impact, Космического Орла, космического Вингмана, различные PowerUps, а также комплекты, состоящие из них, например: Beak Impact 2 или все уровни для режима Mirror Worlds. Цены в магазине указаны в рублях. Также можно сыграть в обучающий эпизод Try It!, в бесплатных версиях имеется возможность купить отключение рекламы.

Angry Birds Rio

Кнопка «Shop» в Rio оформлена не в виде тележки, а в виде оранжевого квадрата, который можно найти на экране выбора эпизодов. В магазине за реальные деньги можно приобрести Могучего орла, PowerUps или купить сразу несколько активаторов PowerUps. После обновления, в котором был добавлен эпизод Timber Tumble, в магазине появилась возможность купить активатор Call the Flock.

Angry Birds Friends

Магазин в Friends
Магазин Friends состоит из двух частей: «Slingshots» — усиленные рогатки, и «Power-Ups» — активаторы и Вингман. И то, и другое покупается за игровые монетки, которые можно приобрести в игре или купить за реальные деньги.

В онлайн-версии игры в магазине можно найти золотое яйцо, кликнув на иконку All-in-One Bundle.

Angry Birds Go!

Русский магазин в Go
В Angry Birds Go! магазин открывается при нажатии на иконку тележки в левом верхнем углу экрана. В нём можно покупать PowerUps и монетки за кристаллы. Сами кристаллы покупаются за реальные деньги. В новых версиях игры в магазине также можно купить специальные наборы, которые содержат сто кристаллов, немного монет и какую-нибудь машинку. Есть наборы для эпизодов Air, Stunt, Sub Zero и Seedway. Каждый стоит 149 рублей (1,99 $).

Также имеется магазин машинок, расположенный отдельно. Там можно покупать новые машинки для персонажей. Для покупки некоторых достаточно монеток и кристаллов. После обновления Sub Zero машинку можно не покупать за реальные деньги, достаточно платить кристаллы (правда кристаллов для покупки некоторых машин нужно очень много).

Angry Birds Star Wars 2

Основная статья: Watto's Shop

В Angry Birds Star Wars 2 за неимением бонусных активаторов и могучих персонажей присутствует магазин покупки персонажей, именуемый Watto's Shop. До обновления, в котором появился эпизод Rise of the Clones, магазин имел особый дизайн и состоял из трёх частей: «All Characters», «Sale» и «Bundles» (рус. Все персонажи, Распродажа и Комплекты). После обновления сам магазин исчез, теперь, нажав на кнопку, можно купить определённое количество какого-либо персонажа, также присутствуют шесть наборов (три для Птичьей и три для Свиной стороны).

Больше ничего, кроме бонусных персонажей, там купить нельзя. Зато можно через специальную опцию купить игровые монетки (кредиты) за реальные деньги.

Angry Birds Chrome

В Chrome отсутствует полноценный магазин, но имеются две платных опции, располагающиеся в правой части игрового экрана — это Могучий орёл и удаление рекламы (можно удалить на неделю, на месяц или навсегда). Обе опции платны и стоят реальные деньги.

Angry Birds Epic

В Epic присутствуют сразу два магазина, в первый можно попасть, кликнув по счётчику монет и кристаллов, который находится в верхнем правом углу экрана. В нём можно за настоящие деньги купить золотые монеты, которые в этом же магазине можно обменять на серебряные и на кристаллы. Во второй магазин можно попасть, зайдя в лагерь и кликнув по свинье в костюме синей птицы. Этот магазин состоит из четырёх разделов: «Богатства», «Зелья», «Ковка», «Алхимия». Первый раздел является точной копией первого магазина, во втором разделе игрок может купить различные зелья, в третьем — ресурсы и улучшенную версию наковальни, в четвёртом — ингредиенты и улучшенную версию котла. Всё это продаётся за золотые и серебряные монеты. Также в разделе «Богатства» за 125 золотых монет можно приобрести золотой перец ярости. Также стоит отметить, что в магазине бывают специальные предложения, то есть какой-то товар продаётся с большой скидкой.

Angry Birds Stella

Angry Birds Stella (Магазин)

Так же как и в остальных играх, в этой есть магазин. Попасть в него можно, кликнув по счётчику монет в верхней правой части экрана. В магазине продаётся лишь внугриигровая валюта — монетки, ввиду отсутствия в игре PowerUps. Монетки в магазине продаются в различных количествах (от 150 до 7 500 штук) за реальные деньги. Соответственно, чем больше в комплекте монеток, тем дороже он стоит.

Angry Birds Transformers

Angry Birds Transformers Shop

В Angry Birds Transformers из-за отсутствия активаторов присутствует лишь один магазин. Попасть в него можно, кликнув по счётчику кристаллов в верхнем левом углу экрана. Так же, как и в Angry Birds Stella, там продаётся внутриигровая валюта — кристаллы в разных количествах (от 150 до 5 200 штук). Как и в других играх, чем больше в комплекте кристаллов, тем дороже он стоит.