ФЭНДОМ

Short Fuse
Short Fuse
Общая информация
Дата выхода 26 ноября 2013 года
Уровни 45
Номер эпизода 10
Предыдущий эпизодRed's Mighty Feathers
Следующий эпизодFlock Favorites
ИграAngry Birds
Босс Король свиней в костюме ученого

Short Fuse (рус. Короткое замыкание) — десятый эпизод оригинальной игры.

История

Слухи об обновлении появились 19 ноября 2013, когда в официальный магазин Angry Birds была добавлена футболка, в описании которой говорилось о некой новой способности Бомба.

25 ноября 2013 Rovio опубликовали в Twitter уведомление о грядущем выходе нового эпизода. Сам эпизод вышел 26 ноября 2013, его назвали Short Fuse, и в него входило 30 уровней. 4 марта 2014 вышло обновление, которое включало в себя последние 15 уровней и новые аксессуары в эпизоде.

Тематика и особенности

Фон тёмный. На заднем плане видны большая система труб, тёмные кусты, бочки. На холмах находится знак «Опасно!» (указывающий на слабые места уровня, которые желательно использовать для прохождения на три звезды, или местонахождение золотого яйца на уровне 26-15).

У Бомба появилась новая способность: вместо стандартного взрыва он создаёт электрическую волну бо́льшего радиуса, убивающую свиней и отталкивающую блоки.

Появились колбы с реактивами 3 видов:

  • Оранжевый реактив — реактив раздувания. При действии реактива свинья раздувается, после этого, сдуваясь, взлетает, сбивая все на своем пути и принося при этом 5000 очков. Аналогичен способности Бабблза.
  • Синий реактив — реактив разделения. При действии реактива свинья распадается на три свиньи, при уничтожении каждой из которых дается 5000 очков. Аналогичен способности Синей троицы. Если разбить сразу несколько реактивов на одну свинью, то каждая распавшаяся свинья разделится еще на три, и так далее, что принесёт огромнейшее количество очков.
  • Розовый реактив — реактив подъема. При действии реактива свинья превращается в мыльный пузырь, поглощая блоки, окружающие свинью. Аналогичен способности Стеллы.

Также появился новый Power-UpShockwave. Он добавляет нового Бомба на уровень так — старая птица спрыгивает с рогатки, а в рогатке появляется новый Бомб с электрической способностью.

У свиней появились новые аксессуары: волосы, лупы, халаты, очки, очки для работы, спец-очки, марлевые повязки.

Видео

Ролики

Галерея

Золотые яйца

В этом эпизоде только одно золотое яйцо. Оно спрятано на уровне 26-15 за платформой для рогатки, в значке восклицательного знака, достать его можно Хэлом. При получении золотого яйца открывается дополнительный уровень.

Интересные факты

  • В этом эпизоде у Бомба кончик хохолка стал синим (разрядом молнии).
  • Это единственный эпизод оригинальной Angry Birds, где новую способность птицы можно использовать не только на уровнях этого эпизода, но и на других уровнях по желанию игрока (Power-Up Shockwave).
    • Ранее существовал PowerUp способности Реда из Red's Mighty Feathers, но он был убран из игры. Тем не менее, у некоторых игроков, не использовавших его, он всё ещё остался.
  • Скорее всего, реактивы были созданы для того, чтобы свиньи смогли получить способности птиц и сражаться «на равных».
  • На плакате показано, что действие происходит в лаборатории Свиньи-Профессора.
  • Short Fuse ­­­­— единственный эпизод, в котором в каждом заключительным ролике звучит музыка похищения яиц. Обычно звучат голоса птиц и хрюканье, которое гласит о поражении свиней.
  • В первом ролике можно заметить реактив фиолетового цвета, из-за которого Бомб получил новую способность, однако в самом эпизоде этот реактив не появляется.
  • На уровне 27-1 на одной из свиней каска из эпизода The Big Setup, а на уровне 28-1 — колпачок из эпизода Birdday Party.
  • После появления этого эпизода, Rovio вернуло старую музыку главного меню вместо музыки из Trilogy.

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Short Fuse»

  • перевод Short Fuse

    58 сообщений
    • От 217.76.74.142:вспылчивость если уж за смысловой, то короткое замыкание "в точку"! Относится к новой способности бомба.
    • короткое замыкание

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики