Викия

Angry Birds Wiki

Short Fuse (Мультфильм-трейлер)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.68 Поделиться

Short Fuse Трейлер (Картинка).png

Short Fuse — мультипликационный трейлер к одноимённому эпизоду оригинальной игры.

Сюжет

Бомб играет в Angry Birds... Он выбирает уровни и находит новый эпизод. Он радуется и щёлкает по нему, и сразу открывается уровень. Бомб запускает себя же в планшете и... перелетает. Бомб немного разозлился... Он решил попробовать ещё раз. Он направляет свою игровую копию туда-сюда, однако случайно запускает свою копию не туда. Бомб очень сильно злится. Потом он аккуратно успокаивается. А свиньи в планшете продолжают дразниться и смеяться. Дабы успокоиться, птица идет в небольшой японский садик, чертит на песке грабельками, пьет успокаивающий чай. Через некоторое время Бомб снова возвращается к планшету и снова вздыхает... Он с уверенностью запускает последнюю птицу... И она падает, даже не долетев до строения... Бомб сильно разозлился. И взорвался... Током! В итоге чего он подорвал дерево и небольшой участок земли. Вдруг на голову Бомбу падает планшет, где все свиньи погибли. И в итоге он набрал 1.000.000 очков. Птица радуется. 

Bomb Bird stars in Angry Birds update - Short Fuse-201:49

Bomb Bird stars in Angry Birds update - Short Fuse-2

Действующие лица

В планшете:

Галерея

Интересные факты

Скелет Бомба.png

Скелет Бомба.

  • Странно, что планшет не сгорел при взрыве Бомба.
  • Несмотря на то, что чёрная птица включила эпизод Short Fuse, декорации были эпизода Poached Eggs. Также странно, что в этом эпизоде Бомб не был наэлектризован.
  • В трейлере есть деревья, которые появлялись в комиксе Angry Birds Space и в эпизоде Sakura Ninja.
  • После промаха Бомба свиньи смеялись над ним под диктовку саундтрека оригинальной Angry Birds.
  • На планшете эпизод Red's Mighty Feathers имеет старый дизайн.
  • На малом увеличении уровня свиньи были изображены в старом дизайне. После проигрышей стиль приближенных смеющихся свиней был новым. Но на экране подсчета очков у миньонов можно снова было заметить старый дизайн.
  • После того как Бомб взорвался, можно было увидеть у него трещину в черепе, как у Реда в серии Thunder Chuck и одного из Синих в серии Piggy Wig
  • Возможно, планшет Бомба является пародией на iPad. Ведь только там доступна HD-версия Angry Birds, и вместо яблока в центре корпуса планшета была нарисована круглая бомба.
  • По непонятным причинам, на экране выбора эпизодов не было бонус-эпизода Surf and Turf.
  • Когда Бомб запускал себя первый и третий раз, он не издавал клич. Это произошло только во второй раз.
  • Во время захода Бомба в главное меню игры шла музыка из оригинальной игры. Но когда он выбрал уровень, музыка не закончилась.
  • Когда чёрная птица нажала на эпизод, она сразу перешла на уровень, не выходя на экран выбора уровней. В игре так сделать нельзя.                                           

Викия-сеть

Случайная вики