Викия

Angry Birds Wiki

Shrub It In

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.168 Поделиться

Shrub It In
Jpeg48.jpg
Общая информация
Дата выхода 9 февраля 2014
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Бомб, Синяя троица, Матильда, Свиньи-миньоны, Свиньи-солдаты
Предыдущая серия Oh Gnome!
Следующая серия The Truce
Смотреть на toons.tv

Shrub It In (рус. Дело было в кустах) — сорок восьмая серия Angry Birds Toons. О выходе серии впервые было объявлено на Foxtel’s TV Guide.

Тизер:

Сюжет

Матильда поливает свой любимый куст. Тут она замечает, что в лейке закончилась вода, и идёт к пруду, чтобы наполнить её. А недалеко от неё находятся Синие и Бомб. Синим очень нравится, как Бомб взрывается, и они смеются. Вдруг они придумывают одну забавную штуку. Синие показывают Бомбу на бревно, — «Сделай нам пушку!» — и Бомб соглашается.

Вот они с Бомбом выстреливаются из пушки... и падают прямо на любимый куст Матильды! Попытка собрать его по частям заново оказывается тщетной. И тут они все видят, что Матильда уже наполнила лейки водой и идёт обратно... Что же делать? У Бомба появляется идея, и он делился ею с Синими. Они послушно кивают. Бомб подбрасывает их к Матильде с помощью своего хохолка. По идее Бомба, Синие должны отвлекать Матильду, а он сам обязан найти куст, похожий на куст Матильды.

Синие начинают показывать Матильде разные гимнастические упражнения, а Бомб бежит в лес искать куст — он берёт от Матильдиного куста розу, и пытается найти куст с такой же. Но в лесу он ничего не находит. У подножья горы тоже.

Забравшись на гору, где был опять-таки непохожий на розу цветок, Бомбу представился отличный вид на свиной город… и он видит в королевском саду подходящий куст! Бомб радуется и бежит туда. Тем временем Синие устраивают очередную проделку перед Матильдой: два из них создают огненное кольцо, а третий, завязав глаза, на скейтборде прыгает через это кольцо! Матильда идёт дальше, но Синие уже показывают ей фокус с распиливанием.

Бомб в это время избавляется от королевских стражников, охраняющих дворец, и ловко забирает куст. Синие, почти закончившие фокус, видят, что Матильда идёт к кусту, и быстро бегут к нему. Синие заслоняют куст плащом фокусника, чтоб Матильда не смогла увидеть её обнажённый кустик. А Бомб прыгает в пушку свиней и летит с кустом на место назначения, не замечая, что в нём находится свинья-садовод. Синие видят летящего с кустом Бомба и машут волшебной палочкой — будто сейчас произойдёт волшебство, и появится роскошный куст. Так и происходит. Матильда очень рада новому кусту! Бомб и Синие облегчённо вздыхают, как вдруг из куста вылезает свин-садовод, недовольно глядит на птиц и уходит. Матильда удивлённо смотрит на Бомба и Синих. Один из Синих показал Матильде волшебную палочку — мол, это был фокус!

Видео

Toons 48-002:45

Toons 48-0

Интересные факты

  • Странно, что на волшебной коробке сначала были звёзды, но потом они исчезли.
  • Когда Бомб и Синие вылетели из пушки, у Бомба почему-то пропало брюшко.
  • На заставке серии у Бомба брюшко было не серого, а белого цвета.
  • Когда Матильда в титрах ругала Синих и Бомба, ругательства были взяты из серии Do As I Say!
  • Из этой серии видно, что Синие умеют показывать фокусы.
  • Когда Бомб нашел пушку, у него пропал фитиль.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики