Викия

Angry Birds Wiki

Sink or Swim

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.112 Share

Sink or Swim
S2Ep05.jpg
Общая информация
Дата выхода 16 ноября 2014 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Чак, Синяя троица, Бомб, Ред, Матильда, свиньи-миньоны
Предыдущая серия Hide and Seek
Следующая серия Super Bomb!
Смотреть на toons.tv

Sink or Swim (рус. Тони или плыви) — пятая серия второго сезона Angry Birds Toons.

Сюжет

Птицы весело купаются в море, однако Ред сидит на берегу и в страхе отпрыгивает от приближающихся к нему волн. Птицы зовут его к себе, однако тот отказывается. Синие, видя это, хватают Реда и волокут его в море. Оказавшись в воде, тот сначала немного теряется, однако потом он резко уходит под воду. Птицы хватают его и выносят на берег, где он приходит в себя. Матильда и другие вновь уходят веселиться. Ред же решает побороть свой страх.

Красный идёт на пляж и прыгает в воду с надувным кругом. Это видят остальные птицы, которые громко смеются. Бомб прыгает в воду, тем самым вызвав волну, которая захлестнула Реда. В результате тот переворачивается в круге таким образом, что его лицо оказывается под водой. Проплывающая мимо рыбка смеётся над ним, однако тот на неё кричит. Рассерженный Ред решает повторить попытку, но уже с маской и трубкой. Неожиданно трубка падает в воду, и Ред случайно набирает в себя воды, после чего погружается под воду. Это ещё больше веселит морских обитателей, краб даже начинает прыгать на Реде, как на батуте. Красный вновь пытается побороть страх, надев кислородный баллон и ласту. Неожиданно он спотыкается об свою ласту и вновь погружается под воду, вдобавок получив удар по своей голове баллоном. Рыбка смеётся и делает снимок птицы.

Ред оставляет попытки проплыть хоть немного. Он вновь сидит на песке, наблюдая за остальными птицами. Неожиданно он замечает, что яйца куда-то пропали. Он видит, что их украли свиньи, которые теперь уплывают по воде. Ред прыгает в воду, ускоряется и сбивает всех свиней, возвращая яйца. За всей погоней наблюдают восхищённые птицы. Когда Ред возвращается на берег, они подхватывают его и вновь несут в воду. Тут птица думает, что она спокойно держится на воде, но вновь тонет, попадая на фестиваль, посвящённый Реду, который устроили подводные обитатели. Ред улыбается и спокойно приземляется на дно.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики