Викия

Angry Birds Wiki

Sir Bomb of Hamelot

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.75 Share

Sir Bomb of Hamelot
S2EP16.PNG
Общая информация
Дата выхода 1 февраля 2015 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Бомб, Мускулистый свин, Король свиней, Свинья-летописец, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Mona Litha
Следующая серия Bearded Ambition
Смотреть на toons.tv

Sir Bomb of Hamelot (рус. Сэр Бомб Свинолотский) — шестнадцатая серия второго сезона Angry Birds Toons.

Сюжет

Король свиней и Свинья-летописец устраивают в Свинограде турнир. Победителю достанется таинственный приз. На него приходят посмотреть Свиньи-миньоны. В первом раунде принимают участие две малых свиньи, которых запускают из катапульты, однако они сталкиваются в воздухе и падают, сильно повредившись. Их обеих уносят на носилках под грустную мелодию…

Наконец, приходит время для второго раунда. В нём принимают участие Бомб, которого зрители не сильно приветствуют, и Мускулистый свин. Противники вооружаются копьями, после чего скачут друг на друга. Однако, качок не позволяет себя ударить, съев копьё Бомба. Тот удивляется и меняет своё оружие на деревянный меч. Противники вновь начинают драться, однако свин съедает и меч Бомба, оттолкнув птицу к краю арены, а затем закидав его обломками, которые качок выплюнул изо рта. Бомб разбегается и пробует ударить свинью, однако тот просто-напросто отходит в сторону. Чёрная птица отлетает в шатёр, где окончательно запутывается.

Турнир объявляется законченным. Рыцарь побеждает, и Король свиней решает открыть приз на обозрение. Он открывает занавес, после чего удивлённый качок просто продолжает стоять на месте. В это время к нему вновь подбегает Бомб, который начинает тыкать ему в щеку мечом. Свин, делает вид, что он побеждён, и падает. Бомб смотрит на приз — оказывается, что в дар победителю преподносится блестящая статуэтка Короля с глупой улыбкой. Бомб бьёт сам себя мечом, после чего падает. Оба противника лежат на земле, в то время, как Король не понимает, что случилось…

Галерея

Интересные факты

  • Бомб-рыцарь, скорее всего, является отсылкой к игре Angry Birds Epic.
  • Название серией является пародией на название замка Камелот из легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, однако тут использовано слово ham (рус. Ветчина).
  • Если присмотреться к жезлу Короля свиней, можно увидеть на нём шахматную пешку.
  • После того, как Бомб и Свин-рыцарь во время битвы пропали из кадра (1:24), можно заметить, что свин съел не только коня Бомба, но и своего коня, а также копье.
  • Непонятно, откуда Бомб и Свин-рыцарь взяли оружие после плевка последнего, ведь до этого они были безоружны.
  • Когда свиньи стали смотреть на Накачанного свина, то они издали визг, который издаёт Свинья с веснушками после прохождения уровня на три звезды в Bad Piggies.

Викия-сеть

Случайная вики