Викия

Angry Birds Wiki

Slappy-Go-Lucky

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.244 Поделиться

Slappy-Go-Lucky
SGL.jpg
Общая информация
Дата выхода 14 июля 2013
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Усатый барон, Свинья-профессор, Король свиней, Свиньи-миньоны, Свиньи-солдаты
Предыдущая серия Crash Test Piggies
Следующая серия Sneezy Does It
Смотреть на toons.tv

Slappy-Go-Lucky (рус. Дуракам везёт) — восемнадцатая серия Angry Birds Toons. Вышла 14 июля 2013 года.

Сюжет

Свин-Профессор изобрёл машину, которая сажала цветы. Но вдруг машина вышла из-под контроля, разбила вазу и куда-то уехала. Профессор побежал за ней. В то время мимо проходил Усатый барон. Он увидел чертежи машины и решил украсть их и использовать в своих целях, пока Профессор не видит.

Тем временем в замке шут развлекал заскучавшего Короля. Шуту никак не удавалось развеселить его, но тут в замок въехал Усатый барон на танке, который он создал на основе чертежей Профессора. Король удивился. Барон позвал трёх свиней в костюмах птиц. Свинью в костюме Реда боров бросил в стену, а свинью в костюме Чака прихлопнул.

Но когда Усатый барон хотел уничтожить свинью в костюме Бомба, произошел сбой в системе, и машина схватила Короля, начав шлепать его. Барону стало стыдно, он нажал на кнопку катапультирования и вылетел из машины, попав в кратер вулкана. В то время машина заглохла, и король влетел в стену.

В то время Профессор исправил свою маленькую машину и наблюдал за ней, но вдруг пришел разозленный Барон и вернул уже сгоревшие чертежи. 

Галерея

Интересные факты

  • По первоначальным данным, эта серия должна была называться Massage Me (рус. Сделай мне массаж).
  • Нынешнее название серии является пародией на англ. разговорное прилагательное «happy-go-lucky» (беззаботный/беспечный), но здесь использовано слово «slappy» (можно перевести как «побитый» или «получивший пощёчину»).
  • Это первая серия, где появились сразу два новых персонажа — Усатый барон и Свинья-профессор.
  • В кабинете профессора на полке видна банка с логотипом Rovio Entertainment. А рядом с ней находится банка со свином, очевидно, находящимся внутри. 
    Банка.jpg
  • В конце серии и на фото видно, что у сгоревшего Усатого барона сожжены усы. Это первый раз, когда Барон официально показан без усов.
  • Когда Король свиней ударился об стену, у него снова не было короны. Хотя на сей раз все свиньи его узнали.
  • Судя по музыкальной теме, эту серию должна была выпустить студия Kombo.
  • Костюмы в виде птиц, которые были одеты на свиней, были добавлены в качестве защитных предметов в Angry Birds Fight!.

Викия-сеть

Случайная вики