ФЭНДОМ

Новый СлингСкоп

Sling Scope (рус. Точный прицел) — активатор PowerUps. Даётся на уровень, появляется в оригинальной Angry Birds и в Angry Birds Friends.

Описание

На иконке активатора изображена удивлённая свинья, на которую наведён красный прицел от оружия. Именно этот прицел и появляется у игрока при активировании Sling Scope. То есть, когда игрок запускает птицу, он может видеть траекторию движения и место, куда упадёт птица.

Следует помнить, что траектория птицы показана без учета активации особых способностей птицы. Так, например, если придать Жёлтой птице ускорение, траектория её движения изменится, и ее никак не увидеть заранее.

В последних версиях оригинальной Angry Birds и Angry Birds Seasons покупка этого активатора стала невыгодной, так как его можно многократно получать бесплатно (в оригинальной игре под названием Mighty Scope), за первый вход в The Mighty League или просмотр рекламы (в оригинальной игре через меню магазина, в Seasons через всплывающее в начале уровня предложение) в неограниченном количестве на 10 минут.

Интересные факты

  • В играх Angry Birds Space и Angry Birds Star Wars перед запуском птицы из рогатки траектория ее движения показывается по умолчанию, как и в Angry Birds 2, но в последней игре показана лишь часть траектории.
  • Некоторые фанаты называют этот активатор «Рогатко-скоп».