Викия

Angry Birds Wiki

Slingshot 101

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.91 Share

Slingshot 101
Рогатка для чайников.jpg
Общая информация
Дата выхода 26 мая 2013
Продолжительность 2:41
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Ред, Синяя троица, Король свиней, Свин-повар, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Off Duty
Следующая серия Thunder Chuck
Смотреть на toons.tv

Slingshot 101 (рус. Рогатка для чайников) — одиннадцатая серия Angry Birds Toons.

Сюжет

Синяя троица катается на скейтбордах по рогатке. Ред, который охранял яйца, ругает их и заставляет спуститься с рогатки. Но синие передразнили его и начали качаться на резинке рогатки.

Тем временем к яйцам подползал подозрительный куст… Ред захотел проверить, что это, но когда увидел, что Синие творят с рогаткой, решил пойти к ним. Увидев, что они опять продолжают использовать рогатку не по назначению, он собирается показать птенцам, каково её истинное предназначение. Он начинает растягивать резиновую ленту на рогатке, но, обернувшись, замечает, что из-за того подозрительного куста вылезли свиньи-миньоны и достали сачки для кражи яиц. Удивлённый Ред не успевает спасти яйца, и запускается из рогатки в горы, после чего врезается в скалу. Синие птицы лишь смеются и не замечают похищение яиц свиньями. Очнувшись после удара об скалу, Ред всматривается вдаль и видит бой между свиньями и синими птицами. Он представляет, что свиньи связали синих птиц и отнесли яйца Свину-повару, который приготовил из них яичницу и дал Королю свиней. После представленного «кошмара» Ред, ускоряясь, молниеносно помчался к гнезду, но затем остановился. Он увидел, что синие дали отпор свиньям и запустили их из рогатки в ту же сторону, откуда только что вернулся Ред.

Поражённый Ред простил синих птиц, и более того, начал кататься по рогатке вместе с синими птицами.

Галерея

Интересные факты

  • В англоговорящих странах в сфере образования числом 101 обычно обозначают первый, начальный, базовый уровень изучения какого-либо предмета. Соответственно выражение «Slingshot 101» (Рогатка 101) можно перевести как «начальный курс изучения рогатки». Также это же число встречается в книгах и статьях, которые вкратце рассказывают про основы изучения чего-либо. В русском языке в названиях подобных книг и статей используется выражение «Для чайников».
  • Когда свиньи подкрадывались к яйцам, были видны их копыта.
  • Трупы свиней очень похожи на трупы из трейлера «Meet the Pink Bird: A new member of the Angry Birds!».
  • В этой серии вновь появилась гора Чака, правда, только издалека.
  • Когда один из синих попал в Реда, у него отвалилось перо, как в игре, когда птица получает урон.
  • Судя по некоторым сценам и музыкальной теме, эту серию должна была выпустить студия Toon City (но выпустила Kombo).
  • Начиная с этой серии, на теле Короля свиней появились пятна.

Викия-сеть

Случайная вики