ФЭНДОМ

Slip Up
Поск
Общая информация
Дата выхода 27 января 2017 года
Продолжительность 1:23
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Предыдущая серия Ball Games
Следующая серия Final Curtain
ТунсТВ11

Slip Up (рус. Подскользнуться) — тридцать третья серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 27 января 2017 года в приложении ToonsTV и 29 января в кинотеатре.

Сюжет

На сцене стоит предупреждающий указатель «Скользкий пол». К нему подходит миньон, напевающий песенку, и останавливается. Свин тревожно смотрит на пол за указателем, затем осторожно делает шаг и... ничего не происходит. Миньон радуется, делает еще шаг, подскальзывается и больно падает на пол. С досады он потирает ушибленный пятак и резко бросается в бег. Но потом замечает, что бежит на месте и снова встречается лицом с полом. Миньон крепит на ноги коньки, но, недолго поскользив, он снова падает.

Поросенок с ворчанием поджигает фитиль на огромной ракете. Снаряд с бешеной скоростью летит через сцену, по пути цепляет указатель, но вскоре свин теряет управление, ракета облетает весь зал и сбрасывает «пассажира» на начало сцены. Тут же приземляется указатель. На сцену, посвистывая, заходит уборщик. Увидев предупреждающую табличку, он забирает ее и спокойно идет по «скользкому» полу. С трудом поднявшийся миньон в шоке…

Галерея