ФЭНДОМ

Slumber Mill
Web 2836878488001 2 284x160 41bd3d32ac9c11884675506c0a0d8fa3
Общая информация
Дата выхода 8 декабря 2013 года
Продолжительность 2:39
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Свиньи-лесорубы, Усатый барон, Король свиней
Предыдущая серия A Pig's Best Friend
Следующая серия Jingle Yells
YouTube

Slumber Mill (рус. Соня на лесопилке) — тридцать девятая серия первого сезона Angry Birds Toons. О выходе серии впервые было объявлено на Foxtel’s TV Guide.

Сюжет

Один из свинок на лесопилке работал очень хорошо, и Усатый барон был им доволен. Но две свиньи, которые работали вместе с ним, работали хуже и только вздыхали.

Вечером он сделал всё, как обычно: поставил каску на полку, повесил топор, почистил зубы и пошел спать, но, — вот незадача! На его доме делали дорогу, тем самым мешая ему спать. Дорога тут же была готова и свиньи начали по ней ездить. Всю ночь хрюша не мог уснуть. 

На следующий день поросенок был очень сонный, и почти не справлялся со своим топором… Поросенок опять пошел спать. Начал чистить зубы, хотя, при таком шуме и грохоте он почистил всё, что было на его лице. Кроме зубов. Бедный поросенок никак не мог заснуть, подушка падала, одеяло слетало. И на свинку свалился топор. Он успел отпрыгнуть. Теперь поросенок стоял со знаком «стоп», хотя он прослужил недолго. Он тут же заснул и свиньи помчались по дороге.

На лесопилке он снова заснул. Усатому это не очень-то нравилось. Поросенок тут же оживился, срубил одно дерево, и оно упало на Барона…

Поросенку это стало сильно надоедать. Но он уже не мог ничего сделать. Все силы были на нуле. С его дома все сыпалось, падало. Но вот его топор зацепился за пружину и начал «рубить» подушку. Свинье пришла в голову мысль: он притащил в дом дерево, привязал к пружине топор и все пошло, как по маслу.

На следующий день лесоруб привез свою тележку. Две свиньи, которые стали лучше работать, чем он в последнее время, были очень удивлены. Барон был очень доволен. И свин-лесоруб наконец-то заснул…

Галерея

Интересные факты

  • На горшке с цветком была нарисована звезда.
  • Из этой серии можно узнать, что Усатый барон не только пожарный, но ещё и начальник лесорубов.
  • В начале серии, можно услышать звук, который исходил от продавца яблок в серии Where's Мy Crown?
  • Машинки, появлявшиеся в середине серии были похожи на Soda-Supreme из Angry Birds Go!