Викия

Angry Birds Wiki

Sneezy Does It

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.148 Поделиться

Sneezy Does It
SDI.jpg
Общая информация
Дата выхода 21 июля
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Свиньи-миньоны, Король свиней, Капрал, Свиньи-солдаты
Предыдущая серия Slappy-Go-Lucky
Следующая серия Run Chuck, Run
Смотреть на toons.tv

Sneezy Does It (рус. Тише едешь — простужнее будешь) — девятнадцатая серия Angry Birds Toons

Сюжет

В Свинограде праздник — у короля свиней день рождения! Все свиньи веселятся и дарят королю подарки.

Но четырём свиньям не везёт: им приходится нести трон короля свиней по городу. Один свин в праздничном колпаке пытается пролезть вперёд, и вот наконец ему удаётся это, но случайно он толкает другого свина, и последний проливает напиток.

Один из свиней, несущих трон короля, поскальзывается на луже этого напитка, и… король падает с трона, после чего заливается слезами.

Стражники берут свина, поскользнувшегося на луже и выстреливают им из пушки, потом стражники берут свина в колпаке и ставят его на место предыдущего. Нести трон короля оказывается очень тяжело: Король ест еду в соусе, и некоторые его капли падают на глаза свинке, а потом свиньи кидают конфетти и серпантин, которые от соуса прилипают к свинье. В конце приходится подниматься на высокую лестницу. Наконец, все усилия преодолены, и свиньи во дворце.

Но не тут-то было, на нос свинье в колпаке садится пчела и начинает ползать по свину. Он пытается стряхнуть пчелу, но у него не получается. Долго провозившись с надоедливым насекомым, ему наконец случайно удаётся проглотить его. Свин не успевает и вздохнуть, как пчела уже вылетает из его уха, и больно жалит в нос. От такого удара свин снова падает, король катится с лестницы и плачет.

А дальше, естественно, свиньёй выстреливают из пушки...

Галерея

Интересные факты

  • Название серии похоже на английскую пословицу Easy Does It (Тише едешь, дальше будешь), но здесь использовано слово «sneezy» (простуженный).
  • Другая ошибка — на постере у свиньи оранжевый праздничный колпак, а в серии — фиолетовый.
  • Это вторая серия, в которой отмечают день рождения. Первая — Another Birthday.
  • В конце серии когда свинью выстрелили из пушки, она закричала. Хотя закричать она не могла, ведь у неё во рту был праздничный свисток.
  • В начале серии на вывеске, где был изображён Король, он был без ушей.
  • Странно, что когда Король падал с лестницы, его корона не упала куда-нибудь в другое место, а держалась на его голове.

Викия-сеть

Случайная вики