Викия

Angry Birds Wiki

Sonic Dash

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Поделиться

Sonic Dash
Screenshot 2015-08-24-15-19-06.png
Общая информация
Уровни 21
Враги Различные
Ресурсы и ингредиенты Нет
Соседние локации Нет

Sonic Dash — специальная локация, присутствующая в одноименном событии Angry Birds Epic. Состоит из 20-ти уровней и одного подземелья — Замок на золотых облаках.

Описание

Локация во многом аналогична локации Джунгли Зовут. Здесь также присутствует своя карта, но не джунглей, а острова. Карта представляет из себя уровень Seaside Hill Zone, который является базовой локацией в Sonic Heroes. Делится она на несколько частей: каждая часть перекрывается специальными воротами, которые открываются когда пройдёт определённое время. Каждая часть состоит из трёх уровней, за прохождение которых даётся определённый предмет для головного убора «Иллюзиониста». Также в событие появляются новые враги.

Особенности

Только здесь можно играть за Ежа Соника. Он становится доступен после прохождения 3-го уровня локации. Стоит отметить, что после того как он доступен, мы можем выбрать только двух птиц из нашего состава, третьим персонажем всегда будет Ёж Соник. Как и в локации "Джунгли зовут", за каждый уровень игроку даётся какой-либо предмет или очки события. В разных частях уровней (локация поделена на части) можно получить разные призы.

  • Первая часть (1-3 уровни): Синий шёлк, очки события.
  • Вторая часть (4-6 уровни): Ежиные иглы, очки события.
  • Третья часть (7-10 уровни): Золотые кольца, очки события.
  • Четвёртая часть (11-15 уровни): Мотки верёвки, очки события.
  • Пятая часть (16-20 уровни): Клубки, очки события.

Предметы

В каждом уровне события есть предметы — синий шёлк, иглы, золотые кольца, мотки верёвки и клубки. По одному предмету есть в каждой части. Синего шелка нужно собрать 5 штук, ежиных игл 10 штук, золотых колец 20 штук, мотков верёвки 25 штук, клубков 30 штук. Предмет всегда можно получить только по одной штуке.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики