ФЭНДОМ

South Hamerica
SH 2014-0
Общая информация
Дата выхода 3 июля 2014 года
Уровни 27 уровней
Номер эпизода 18
Предыдущий эпизодArctic Eggspedition
Следующий эпизодHam Dunk
ИграAngry Birds Seasons
Босс Король свиней

South Hamerica (рус. Свинюшная Америка) — восемнадцатый эпизод игры Angry Birds Seasons.

Эпизод приурочен к Чемпионату мира по футболу 2014, однако дизайн его уровней никакого отношения к футболу не имеет. Действие происходит где-то в Андах.

История

Всё началось 30 июня 2014, когда Rovio выложили на своей страничке в социальной сети Facebook картинку, на которой Ред, Чак и Стелла смотрят футбольный матч, а свиньи в это время воруют у них яйца. На следующий день разработчики пояснили, что это анонс будущего эпизода в игре Angry Birds Seasons.

Сам эпизод вышел 3 июля 2014 для Android и iOS. 23 сентября появился на PC.

Описание

Эпизод состоит из 24 основных уровней и 3 бонусных. Действие уровней происходит где-то высоко в горах, можно заметить крупные скалы, облака, идущие понизу, деревья и траву.

Появились новые объекты: различного размера неуничтожаемые каменные статуи в виде птиц и свиней, гигантские шары в виде календаря ацтеков, золотые украшения. Постройки свиней сделаны в стиле древних строений, имеется множество подвесных мостов. У свиней появились новые аксессуары: соломенные и шерстяные шляпы, панамы. Также на некоторых уровнях появляются черепа двух видов — обычные и со светящими глазами (за последние дают 3 000 очков). На одном из уровней появилось сердечко из эпизода Hogs and Kisses.

Золотые яйца

  • Первое золотое яйцо находится на уровне 1-3, на подвесном мосту в рюкзаке с двумя яйцами. Его очень легко достать, даже если делать это не нарочно, просто проходя уровень.
  • Второе золотое яйцо располагается на уровне 1-12. Оно находится вверху справа. Достать его можно Чаком или Матильдой.
  • Ещё одно золотое яйцо можно получить, если пройти все уровни на три звезды. Это яйцо называется «Календарём ацтеков».

Интересные факты

  • Название эпизода — отсылка к названию материка South America (рус. Южная Америка), но здесь использовано слово ham (рус. ветчина).
  • В золотом яйце «Большой календарь ацтеков», которое даётся за полное прохождение на 3 звезды всего эпизода, стоит табличка «Hotel el Huevo», что в переводе с испанского означает «Отель ”Яйцо”». Также интересно, что на этой «табличке» изображены 3 яйца.
  • Это четвёртый эпизод Angry Birds Seasons, действие которого происходит в определенной стране.
  • Является последним эпизодом для ПК.

Галерея