Викия

Angry Birds Wiki

Spaced Out

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.40 Поделиться

Spaced Out
Spacedout.png
Общая информация
Дата выхода 19 февраля 2016 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Чак, Синяя троица, Ред, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия King of the Ring
Следующая серия Battling Butlers
Смотреть на toons.tv

Spaced Out (рус. Разнесённые космосом) — шестнадцатая серия Angry Birds Toons. Вышла 19 февраля 2016 года в приложении Toons.TV и 21 февраля в кинотеатре.

Сюжет

Чак ночью читает комиксы про пришельцев. Вдруг к нему подлетает светлячок. Так как, судя по всему, история в комиксе страшная, он сильно пугается, но ненадолго. За этим наблюдает Синяя троица. Они решают подшутить над Жёлтым.

Синие забираются на кобальтовую гору со стоящей на ней рогаткой, и запускают ею факелы. Мелькающие огни в небе кажутся Чаку летающими тарелками, и тот кричит от испуга так, что у него встаёт дыбом оперение. Он будит спящего рядом Реда и ведёт его посмотреть на небо, но тот, не заметив там ничего, кричит на Чака и идёт спать. Синие только смеются над этим...

Чак продолжает читать, как вдруг что-то слышит. Он идёт к обрыву и видит таинственные круги на поле. Он опять пугается и снова бежит за вожаком. Круги вдруг непонятным образом заменились на рисунок с изображением Реда. Последний снова ругается и идёт спать, а Джим, Джей и Джейк смеются над испуганным Чаком.

Жёлтый прячется под одеялом, как вдруг замечает голубой свет неподалёку. Вооружившись игрушечным пистолетом и надев на голову дуршлаг, как шлем, он идёт откуда идет свет. и приходит к болоту. И вот из-за кустов выглянул высокий мохнатый пришелец со светящимся глазом, или, по-другому, переодетые Синие с фонарём. «Глазом» они светят на Чака. Тот пытается убежать от луча света, но безуспешно. Тут фонарь Синих перестаёт работать, и они пытаются починить его, тряся. Чак же набирается смелости и кидает в Синих пистолетом. Те начинают шататься, стоя друг на друге, и выходят из кустов, идя на Чака, совсем потеряв равновесие. Все четверо падают в болото. Чак выбирается первым и хватает пистолет, зарядив. Тут из болота вылезают потерявшие светящуюся окраску и «волосы» Синие. Чак успокаивается, и все птицы смотрят на красивое ночное небо.

Вернувшись в лагерь, птицы, посмеявшись, ложатся спать. Вдруг на летающих тарелках прилетают свиньи-миньоны, цепляют спящего Реда присоской на верёвке и уносят с собой. Синие очень испуганы...

Галерея

Интересные факты

  • Эта серия должна была выйти 18 февраля, но в этот день вышла восемнадцатая серия EggsHaustion, а данная серия была только анонсирована. Однако 19 февраля Rovio Entertainment исправили это, заменив серию EggsHaustion этой, анонсировав семнадцатую серию Battling Butlers.
  • Ночной колпак Реда такой же, как и у Короля свиней в серии Sleep Like a Hog.
  • В этой серии играла музыка из эпизода Angry Birds Seasons Invasion of the Egg Snatchers.

Викия-сеть

Случайная вики