Викия

Angry Birds Wiki

Sporty Pigs Tournament

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Турнир Спортивных Свиней.png

Sporty Pigs Tournament (рус. Турнир спортивных свиней) — особый турнир Angry Birds Friends, проводящийся с 5 по 12 августа 2016 года и имеющий спортивную тематику. Состоит из двух частей.

Описание

Турнир имеет спортивную тематику и состоит из двух частей по три дня и шесть уровней. На фоне изображены трибуны со свиньями-зрителями, чуть дальше трибун — море, на другом конце которого можно увидеть город и лес, а также высокую гору с олимпийским огнём.

Также появились новые объекты: бронзовые, серебряные и золотые медали, букеты с красными цветами, разноцветные шары, флажки, спортивные копья, мишени и подарки. Также основным объектом на уровнях является золотой олимпийский факел. На уровнях присутствуют и объекты, уже ранее встречавшиеся в игре: панель управления или петарды.

У свиней появились новые аксессуары. Теперь они занялись спортом и стали носить боксёрские перчатки и различные шлемы.

Строения на уровнях напоминают различные ринги, спортзалы или шествия с олимпийским флагом. На первом уровне даже с помощью стеклянных блоков были созданы скульптуры людей.

Галерея

Уровни

Первая часть

Вторая часть

Объекты

Прочее

Викия-сеть

Случайная вики