Викия

Angry Birds Wiki

Stalker

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.55 Поделиться

Stalker
Сталкермульт.PNG
Общая информация
Дата выхода 22 апреля 2016
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Король свиней, свиньи-миньоны, свиньи-солдаты, свиньи-агенты, Свин-сталкер, Капрал
Предыдущая серия The Butler did it!
Следующая серия PhotoChucked
Смотреть на toons.tv

Stalker (рус. Сталкер) — двадцать третья серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 22 апреля 2016 года в приложении Toons.TV и 24 апреля в кинотеатре.

Сюжет

У прилавка с хот-догами выстроились в очередь миньоны. Когда продавец хот-догов отдал очередное лакомство, он заметил, что капля горчицы упала на его прилавок. Достав тряпку, он вытер загрязнённый участок и с облегчением вздохнул: для него чистота — самое главное.

Когда свин снова включился в своё дело, к прилавку, расталкивая всех, подошёл Король свиней. Продавец сделал ему большой, королевского размера хот-дог и вручил правителю. Тот с радостью его поглотил, разбросав повсюду начинку хот-дога. Большая часть попала и на прилавок. Заметив это, чистоплотный продавец уставился на Короля очень внимательным взглядом. Король непонимающе посмотрел на него и пошёл к себе во дворец. А оскорблённый свин-продавец незаметно проследовал за ним...

По прибытии Короля в королевский сад Капрал приказал свиньям-солдатам построиться в шеренгу. Король пошёл вдоль ряда, держа скипетр. Внезапно он обнаружил, что вместо одного солдата в ряду стоит тот самый свин. Король кричит от испуга и приказывает солдатам убрать продавца с глаз долой. Те так и делают под победоносный смех Короля.

Но Свин-сталкер не останавливается.

Позже, в трапезной, свин-официант приносит Королю блюдо на серебряном подносе, накрытом крышкой. Это оказывается небольшая кучка капусты и виноград. Король уже было начинает поедать этот фрукт, как вдруг видит, что в блюде сидит сталкер. Монарх рассыпает виноградинки и, спотыкаясь, выбегает из трапезной.

После этих визитов свина с жутким и вечно обвиняющим лицом Королю житья не стало. Даже для того, чтобы сходить ночью в туалет, бедному правителю пришлось вызвать свиней-агентов. Они проводят обыск этого помещения, и, после того, как один агент чуть не смыл себя в унитаз, сообщают Королю, что он может спокойно справить свою нужду. Однако тот всё равно трясётся от страха, и, чтобы успокоиться, открывает книжку с объёмными картонными иллюстрациями. Вдруг через два отверстия в картонном облаке он видит два пристально смотрящих на него глаза. Король смотрит поверх книжки и видит Свина-сталкера. Правитель кричит и начинает лихорадочно подбирать решение этой проблемы. Он залезает в деревянную тележку для технического обслуживания и едет на ней по замку, отталкиваясь шваброй наподобие весла и сбивая спокойно пьющих кофе агентов. Несмотря на это, загадочный свин всё равно продолжает преследовать Короля. В итоге несчастный любитель хот-догов врезается в стену и оказывается в тупике. К нему медленно подходит сталкер, занося над правителем кухонную лопатку. Король уже приготовился встретить неизбежное, как вдруг продавец, вместо предполагаемых ударов монарху, сдирает оставшиеся куски хот-дога с его мягкого места и протирает его тряпкой. Оказывается, он хотел просто добиться чистоты не только на собственном прилавке, но и вообще во всех местах, которые были испачканы его хот-догами.

Король сильно удивляется, сталкер с облегчением вздыхает, и подоспевшие агенты его уводят. Король же решает доесть то, что убрал продавец, и вновь раскидывает всё по стенам, полу и своему телу. Свин-сталкер снова недобро оборачивается на Короля свиней...

Галерея

Интересные факты

  • Момент, когда Свин-сталкер заносит лопатку над Королём, является отсылкой к знаменитой сцене с убийством в душе фильма «Психо».
  • На обложке книги, которую читал Король свиней в туалете, было изображение, напоминающее символ журнала «Playboy», только в виде свиньи.
  • В туалете Короля около раковины можно увидеть Собачку.
  • Если приглядеться к картинам на заднем плане в сцене, когда Король уезжал от Сталкера на телеге, то можно заметить, что:
    • На стене висят картины из серии The Porktrait;
    • Картины на стене повторяются;
    • На стене висит картина плачущего Короля с явно отсутствующими яйцами на столе, хотя в той же серии The Porktrait она была уничтожена Королём и заменена на другую.

Викия-сеть

Случайная вики