Викия

Angry Birds Wiki

Steam

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться

Логотип

Steam — сервис цифрового распространения программ и компьютерных игр, принадлежащий компании Valve, известному разработчику игр. Отвечает за загрузки через интернет, регулярные автоматические обновления и за новости для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков, заключивших контракт с фирмой.

На Steam распространяется около четырех тысяч товаров, на которые действуют различные скидки. На данный момент на сайте имеется более 5000 игр, по цене до трёхсот рублей и более 3000 игр по цене до ста пятидесяти рублей. Первоначально распространялись только игры, модификации и трейлеры к ним, однако Valve планирует расширить ассортимент, включив музыку и возможность просматривать полнометражные фильмы.

Игры

Среди серии игр Angry Birds, в Steam доступна только Angry Birds Space на ПК, цена которой 99 рублей (4,99€). Её страница находится тут.

Также там присутствует одна игра не из серии Angry Birds, но тоже созданная компанией Rovio Entertainment — Tiny Thief, она имеет ту же цену.

Покупка

  • Для скачивания игры зайдите в Steam. Если у вас уже есть аккаунт в Steam, нажмите на кнопку «Войти» («Login») в верхнем правом углу. Если аккаунта у вас нет, можете создать новый — для этого нужно придумать никнейм и пароль, а также указать собственный email.
  • Войдя в аккаунт, в открывшемся окне в правом верхнем углу нажмите на «Поиск» и введите название игры.
  • Найдите игру, нажмите на нее и вы попадете на ее страницу. Нажмите «В корзину» («Add to cart»), а затем на «Купить для себя» («Purchase for myself»). Вам будет предложено оплатить покупку, а после оплаты игра начнет загружаться. После окончания загрузки игра появится на рабочем столе.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики