Викия

Angry Birds Wiki

Step 1.

перенаправлено с «Step 1»

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.35 Share

Step 1.
5. Step 1.png
Общая информация
Дата выхода 15 мая 2015 года
Продолжительность 1:07
Мультфильм Piggy Tales: Pigs At Work
Действующие лица Свиньи-строители
Предыдущая серия Pile Up
Следующая серия Jackhammered
Смотреть на toons.tv

Step 1. (рус. Этап 1.) — пятая серия мультфильма Piggy Tales: Pigs At Work. Вышла 15 мая 2015 года.

Cюжет

Перед нами двое Свиней-строителей: один пытается воткнуть гвоздь в дощечку, другой — копается в большом ящике и что-то ищет. Внезапно свин находит инструкцию, и оба свина радуются. Они начинают что-то строить: один свин стучит молотком, а другой - пилит доску. У них получаются ступеньки, но свины явно хотели не это. Один свин видит, что в инструкции всё по-другому, и они заново начинают строить теми же молотом и пилой. У них получается башня из четырёх коробок. Свин опять посмотрел в инструкцию, и опять заметил, что всё должно быть по-другому. Теперь свиньи строят, но уже не так: первый свин бьёт доски пилой, а второй режет молотом. И у них получилась баскетбольная сетка. Свин также заглядывает в инструкцию, и опять говорит, что всё не так, как должно быть, при чём с интонацией разочарования. Они начинают переделывать конструкцию, но на этот раз они опять колотят всё по-другому; первый свин с большой силой бьёт доску окороком, а другой пилит зайцем из воздушного шарика. У них получилась огромная ракета. Свин опять достаёт инструкцию, и понимает, что всё время он читал инструкцию вверх ногами. Они опять начинают, но уже очень быстро, стучать и пилить доски. В итоге у них получилась обычная коробка. Оба свина обрадовались и начали радостно кричать. Видимо, получилось то, что они хотели.

Галерея

Интересные факты

  • В этой серии появилась башня из коробок из серии Roughnecks, окорок из серии The Catch, баскетбольная корзина из серии Hog Hoops и воздушный шарик в виде собаки из серии Jammed
  • Вначале заставки свиньи взяли трафарет с надписью Pigs are great (рус. Свиньи хороши), однако после того, как они покрасили стену баллончиком, образовалось основное название.

Викия-сеть

Случайная вики