Викия

Angry Birds Wiki

Stuck In?

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.25 Поделиться

Stuck In?
30. Stuck In.png
Общая информация
Дата выхода 24 марта 2015 года
Продолжительность 1:32
Мультфильм Piggy Tales
Действующие лица Обычные свиньи
Предыдущая серия The Wishing Well
Следующая серия It`s a Wrap
Смотреть на toons.tv

Stuck In? (рус. Застрял?) — тридцатая серия Piggy Tales, которая вышла 24 марта. Её выход был анонсирован на сайте Toons.tv.

Сюжет

Одна свинья пытается вытащить меч из камня, тянет его и тянет, но ничего не получается. Пришла вторая свинья, первая попросила помочь ей. Они снова тянули меч, но ничего не вышло. Третья свинья пришла помогать — безрезультатно. Пришла четвёртая свинья. Они решили схватится за хвост и первая схватила зубами меч, но эта свинья улетела. Потом пришли ещё две свиньи, они решили выстроиться в рычаг и вытащить меч, в итоге 4 свина тоже улетели. Когда их стало девять, они выстроились в гаечный ключ. Когда их стало 11, в лом. И последняя их конструкция была из 26 свиней в виде открывашки, но свиньи все разлетелись в стороны.

И вдруг пришёл малый свин, который с лёгкостью достал меч. Он красовался им, но остальным свиньям было всё равно. Они все уставились на камень, схватили его и убежали. Свин с мечом удивился и, разочарованный ушёл, бросив меч.

Интересные факты

  • Эта серия — отсылка к легенде о Короле Артуре, или о Мече в камне (Кларенте).
  • В этой серии на ряду с серией Gloves подтверждается, что малые свиньи умнее средних.
  • Подобную фразу («Застрял?») можно увидеть на экране игры Angry Birds Space и Angry Birds Seasons при многократных, но безуспешных попытках пройти уровень.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики