ФЭНДОМ

Sub Zero
Иконка саб зиро
Общая информация
Дата выхода 20 марта 2014 года
Уровни 54
Номер эпизода 3 (раньше 5)
Предыдущий эпизодRocky Road
Следующий эпизодAir
ИграAngry Birds Go!
Босс Нет

Sub Zero (рус. Ниже нуля) — третий (ранее пятый) эпизод Angry Birds Go. Первые 18 уровней вышли 20 марта 2014; остальные были добавлены в игру позже, 6 мая 2014. В нем 54 уровня и три трассы: The Tobbogan, Icebite и Ice Cracker.

На иконке изображён Король свиней на машинке Shred Sled L6, которая едет по зимней трассе.

Описание

Эпизод отличается уникальным геймплеем и особой зимней тематикой. Действие эпизода происходит в зимней долине. Всё покрыто снегом, на заднем плане виднеются горы, фуникулёры, «голые» деревья и ели, на некоторых уровнях виднеется Северное сияние.

Все треки покрыты скользким льдом, на котором можно не справиться с управлением. Из-за льда трудно собирать монетки и кристаллы.

Режимы игры

В Sub Zero нет стандартных режимов «Фруктовая давилка» и «Гонка с чемпионом», вместо них присутствуют два уникальных:

  • Ледяные брызги — переделанная «Фруктовая давилка». Цель остаётся той же: нужно убрать панель в верхней части экрана, но для этого собирать не фрукты, а различные виды мороженого.
  • Слалом — переделанный «Взрыв времени»; нужно успеть добраться до финиша за определённый период времени. Передвигаясь по трассе, нужно обязательно проезжать через ворота, постоянно попадающиеся игроку на пути. Если игрок проедет мимо ворот, время сократится, и перед ним появятся 3 коробки с динамитом.

Так как в эпизоде нет «Гонки с чемпионом», в нём нет и новых персонажей.

Интересные факты

  • Название эпизода, возможно, является прямой отсылкой к одному из персонажей игры Mortal Kombat, Саб-Зиро.
  • Это первый и единственный (на данный момент) эпизод Angry Birds Go!, в котором нет боссов. 

Видео

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Sub Zero»