Викия

Angry Birds Wiki

Sub Zero

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.202 Share

Sub Zero
Иконка саб зиро.jpg
Общая информация
Дата выхода 20 марта 2014 года
Уровни 54
Номер эпизода 5
Предыдущий эпизодRocky Road
Следующий эпизодAir
ИграAngry Birds Go!
Босс Нет

Sub Zero (рус. Ниже нуля) — третий (ранее пятый) эпизод Angry Birds Go. Первые 18 уровней вышли 20 марта 2014; остальные были добавлены в игру позже, 6 мая 2014. В нем 54 уровня и три трассы: The Tobbogan, Icebite и Ice Cracker.

На иконке изображён Король свиней на машинке Shred Sled L6, которая едет по зимней трассе.

Описание

Эпизод отличается уникальным геймплеем и особой зимней тематикой. Действие эпизода происходит в зимней долине. Всё покрыто снегом, на заднем плане виднеются горы, фуникулёры, «голые» деревья и ели, на некоторых уровнях виднеется Северное сияние.

Все треки покрыты скользким льдом, на котором можно не справиться с управлением. Из-за льда трудно собирать монетки и кристаллы.

Режимы игры

В Sub Zero нет стандартных режимов «Фруктовая давилка» и «Гонка с чемпионом», вместо них присутствуют два уникальных:

  • Ледяные брызги — переделанная «Фруктовая давилка». Цель остаётся той же: нужно убрать панель в верхней части экрана, но для этого собирать не фрукты, а различные виды мороженого.
  • Слалом — переделанный «Взрыв времени»; нужно успеть добраться до финиша за определённый период времени. Передвигаясь по трассе, нужно обязательно проезжать через ворота, постоянно попадающиеся игроку на пути. Если игрок проедет мимо ворот, время сократится, и перед ним появятся 3 коробки с динамитом.

Так как в эпизоде нет «Гонки с чемпионом», в нём нет и новых персонажей.

Интересные факты

  • Название эпизода, возможно, является прямой отсылкой к одному из персонажей игры Mortal Kombat, Саб-Зиро.
  • Это первый и единственный (на данный момент) эпизод Angry Birds Go!, в котором нет боссов. 

Видео

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Sub Zero»

Викия-сеть

Случайная вики