Викия

Angry Birds Wiki

Summer Camp

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Поделиться

Summer Camp
ЛЛИконка.png
Общая информация
Дата выхода 27 июня 2016 года
Уровни 21
Номер эпизода 29
Предыдущий эпизодMarie Hamtoinette
ИграAngry Birds Seasons
Босс Неизвестно

Summer Camp (рус. Летний лагерь) — двадцать девятый эпизод Angry Birds Seasons, вышедший 27 июня 2016 года.

Описание

Данный эпизод имеет летнюю тематику, в частности, он посвящён летним лагерям. Об этом говорит не только традиционно изменённая иконка игры, но и стилизованная карта выбора уровней — она представляет собой карту территории лагеря, на которой можно увидеть поросят, занимающихся своими делами — сплавляющихся по реке на байдарке, играющих в перетягивание каната, стреляющих по мишеням.

Изменился и саундтрек игры — теперь он стал более плавным и тихим. Слышна игра на гитаре и подпевающие поросята, что вновь напоминает о летних лагерях. На уровнях появилось большое количество разнообразных объектов и аксессуаров — походные рюкзаки, флажки, резиновые утки, кепки, рупоры, в том числе и много новых, например, резиновые подушки или большие флаги. Иногда появляются птицы в клетках, после уничтожения которых за освобождённую птицу можно будет играть. На самих уровнях конструкции также являются тематическими и образуют собой различные здания или места, связанные с лагерем.

Эпизод насчитывает 14 основных уровней, а также 7 побочных. Из них 5 открываются после получения 14, 20, 30, 40 и 50 звёзд, а ещё два — после получения 10 и 15 перьев.

Золотые яйца

В эпизоде три золотых яйца.

  • Первое находится на шестом уровне высоко в траве наверху. Чтобы его достать, необходимо разбить детонатор внизу.
  • Второе находится на восьмом уровне среди груды костей. Чтобы его достать, сбрасывайте вниз камни и другие блоки или же примените Телептицу.
  • Третье открывается после прохождения эпизода.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики