ФЭНДОМ

Summer Pignic
Summer Pignic New
Общая информация
Дата выхода 21 июня, 2011 года
Уровни 30
Номер эпизода 6
Предыдущий эпизодEaster Eggs
Следующий эпизодMoon Festival
ИграAngry Birds Seasons
Босс Труднодоступный Король свиней в панаме

Summer Pignic (рус. Летний свикник) — шестой эпизод Angry Birds Seasons, посвящённый Дню Летнего Солнцестояния. Фон эпизода: залитое солнцем поле подсолнухов.

Описание

Действие эпизода происходит на холмистом, залитом солнцем поле подсолнухов. По небу летают облака в форме птиц, яиц и свиней . У Свиней появились Аксессуары, такие как соломенные шляпы, панамы. Также аксессуары появились на уровнях в качестве предметов: цветы, лимонад, мороженое, корзинки для пикника и многое другое. Строения напоминают здания, средства и прочие объекты, связанные с летом.

Золотые яйца

  • Если набрать по три звезды в каждом уровне эпизода, откроется дополнительный уровень.
  • Другой дополнительный уровень откроется, если достать золотое яйцо на уровне 1-3. Это можно сделать, если запустить белую птицу в обратную сторону и сбросить яйцо рядом с платформой, на которой сидят оставшиеся птицы.
  • Другой дополнительный уровень откроется, если достать золотое яйцо на уровне 1-14. Это можно сделать, если сбросить камни, находящиеся справа, на золотое яйцо, которое находится на платформе справа внизу.

Интересные факты

  • В этом эпизоде все уровни изначально открыты, то есть необязательно проходить уровень, чтобы получить доступ к следующему.
    • Однако, в Angry Birds Chrome такого нет, и все уровни надо проходить по очереди.
  • Название эпизода происходит от словосочетания summer picnic (летний пикник), но в нем используется слово pig (свинья)'.
  • Некоторые облака на фоне имеют форму красной птицы, яиц и свиней.
  • Это первый эпизод из всей серии игр, тематика которого посвящена лету.
  • Действие уровня 17 происходит на Луне, там немного иная гравитация (меньше сила притяжения). Интересно, что существует другая игра, Angry Birds Space, действие которой тоже происходит в космосе.
  • В одном из золотых яиц можно увидеть эмблему Samsung Galaxy SII.
  • На последнем уровне Король свиней носит шляпу, аналогичную показанной в трейлере к эпизоду. Конструкция свиней на последнем уровне также аналогична конструкции из мультфильма.
  • На некоторых уровнях есть цветы, за уничтожение которых дается 3000 очков.

Галерея

См. также