Викия

Angry Birds Wiki

Summer Pignic

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.30 Поделиться

Summer Pignic
Summer Pignic New.png
Общая информация
Дата выхода 21 июня, 2011 года
Уровни 30
Номер эпизода 6
Предыдущий эпизодEaster Eggs
Следующий эпизодMoon Festival
ИграAngry Birds Seasons
Босс Труднодоступный Король свиней в панаме

Summer Pignic (рус. Летний свикник) — шестой эпизод Angry Birds Seasons, посвящённый Дню Летнего Солнцестояния. Фон эпизода: залитое солнцем поле подсолнухов.

Описание

Действие эпизода происходит на холмистом, залитом солнцем поле подсолнухов. По небу летают облака в форме птиц, яиц и свиней . У Свиней появились Аксессуары, такие как соломенные шляпы, панамы. Также аксессуары появились на уровнях в качестве предметов: цветы, лимонад, мороженое, корзинки для пикника и многое другое. Строения напоминают здания, средства и прочие объекты, связанные с летом.

Золотые яйца

  • Если набрать по три звезды в каждом уровне эпизода, откроется дополнительный уровень.
  • Другой дополнительный уровень откроется, если достать золотое яйцо на уровне 1-3. Это можно сделать, если запустить белую птицу в обратную сторону и сбросить яйцо рядом с платформой, на которой сидят оставшиеся птицы.
  • Другой дополнительный уровень откроется, если достать золотое яйцо на уровне 1-14. Это можно сделать, если сбросить камни, находящиеся справа, на золотое яйцо, которое находится на платформе справа внизу.

Интересные факты

  • В этом эпизоде все уровни изначально открыты, то есть необязательно проходить уровень, чтобы получить доступ к следующему.
    • Однако, в Angry Birds Chrome такого нет, и все уровни надо проходить по очереди.
  • Название эпизода происходит от словосочетания summer picnic (летний пикник), но в нем используется слово pig (свинья)'.
  • Некоторые облака на фоне имеют форму красной птицы, яиц и свиней.
  • Это первый эпизод из всей серии игр, тематика которого посвящена лету.
  • Действие уровня 17 происходит на Луне, там немного иная гравитация (меньше сила притяжения). Интересно, что существует другая игра, Angry Birds Space, действие которой тоже происходит в космосе.
  • В одном из золотых яиц можно увидеть эмблему Samsung Galaxy SII.
  • На последнем уровне Король свиней носит шляпу, аналогичную показанной в трейлере к эпизоду. Конструкция свиней на последнем уровне также аналогична конструкции из мультфильма.
  • На некоторых уровнях есть цветы, за уничтожение которых дается 3000 очков.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики