Викия

Angry Birds Wiki

Summer Tournament

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Поделиться

Летний турнир плакат.png

Summer Tournament (рус. Летний турнир) — турнир Angry Birds Friends, проводившийся дважды: первый раз в 2013 году, второй раз в 2014. Являлся заменой обычного Weekly Tournament.

Описание

2013

Summer Tournament 2013 года не получил никаких серьёзных отличий в геймплее и отличался от обычного турнира только фоном уровней — он был таким же, как в первой локации Surf and Turf, большим количеством воздушных шариков и наличием летних очков в аксессуарах свиней. Также на второй неделе появилась пушка, стреляющая водными шарами. 

Турнир проходил на протяжении целых пяти недель, что даёт право назвать его самым длинным в истории проведения турниров Friends:

  1. с 15 июля по 22 июля 2013 года. 
  2. с 22 июля по 29 июля 2013 года.
  3. с 29 июля по 5 августа 2013 года.
  4. с 5 августа по 12 августа 2013 года.
  5. с 12 августа по 19 августа 2013 года.

2014

Летний турнир 2014 года проходил с 23 июня по 30 июня 2014 года и на сей раз длился только одну неделю. Версия турнира 2014 года, в целом, мало отличалась от версии 2013. Все уровни также имели фон первой локации эпизода Surf and Turf, однако воздушных шариков и пушек на них не было.

Единственным аксессуаром свиней были летние очки. Строение первых четырёх уровней было однообразно. На пятом и шестом уровнях многие конструкции имели форму автомобилей (но сложены были из обычных деревянных и каменных блоков), появились колёса.

Интересные факты

Галерея

2013

2014

Викия-сеть

Случайная вики