ФЭНДОМ

Super Angry Birds - New Comic Book Series Out Now!-1

Super Angry Birds (рус. Супер Злые птицы) — комикс по мотивам комиксов MARVEL, в котором рассказываются про супер-птиц и супер-свиней.

Сюжет

1 эпизод

Это был любимый город каждой птицы, вы никогда не видели их раньше! Город Нью-Йолк, как всегда, шумный и, как в каждом крупном городе, у него есть светлая сторона и тёмная — вся во лжи, обмане и коррупции. Но вот Король Свиней и его прислужники решили захватить город и сделали жизнь невыносимой для граждан. Это делает одну группу птиц злыми… очень злыми! Эта новая группа потенциальных героев, с запредельными для обычных птах способностями, устраивает тайную войну против Короля Свиней и его прислужников. Их зовут Суперзлые птицы!

2 эпизод

Они жили, как и раньше, но ждали, когда вы увидите Суперзлых птиц! Король Свиней начинает захватывать город с центра, чтобы собрать все богатства Нью-Йолка, но Суперзлые птицы решили испортить планы и оставить его ни с чем, но с тухлыми яйцами!

Обложки комикса

Интересные факты

  • Название города New Yolk City является пародией на название города Нью-Йорк. Дословный перевод — Город Нью-Желток.