Фэндом

Angry Birds Wiki

Surf and Turf

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий61 Поделиться
Surf and Turf
Surf and turf.png
Общая информация
Дата выхода 13 февраля 2012 (Angry Birds Friends)
20 марта 2012 (Angry Birds)
Уровни 45
Номер эпизода 7 (Angry Birds)

3 (Angry Birds Friends)

Предыдущий эпизодMighty Hoax (Angry Birds Facebook),
Birdday Party (Angry Birds)
Следующий эпизодPigini Beach (Angry Birds Friends),
Bad Piggies (Angry Birds)
ИграAngry Birds Friends
Angry Birds
Босс Король свиней

Surf and Turf (рус. Прибой и берег) — седьмой эпизод оригинальной игры Angry Birds. Однако сначала этот эпизод был выпущен для Angry Birds Friends, а уже потом для мобильных устройств. Позже появилось обновление, в котором открылись активаторы PowerUps.

Тематика

Тематика локаций:

  • Локация 18 — пляж: песчаный берег, чуть дальше море с кобальтовыми плато и облака вдали; день.
  • Локация 19 — всюду джунгли, растительность, камни и река. Вдали виднеются горы. Вечер.
  • Локация 20 — местность вдали от пляжа, идет дождь, сверкает молния и гремит гром. Ночь.

Сюжет

Ред, Синяя троица и Чак отдыхают на пляже и смотрят на море, как вдруг неожиданно появляются свиньи с воздушными шарами и крадут их яйца.

Surf and Turf - ролик 1.jpg

Вступительный ролик: яйца украдены

Surf and Turf - ролик 2.jpg

После прохождения первой локации: Капрал побежден

Surf and Turf - ролик 3.jpg

После прохождения второй локации: Усатый барон побежден

Surf and Turf - ролик 4.jpg

После прохождения третьей локации и всего эпизода: Король свиней побежден

Ролики из версии для Facebook отличаются от представленных в игре для мобильных устройств. Они больше похожи на комиксы:

Интересные факты

  • Это первый эпизод оригинальной игры, действие которого проходит в тропической части Острова.
  • На всех уровнях третьей локации действие происходит при грозе. Гроза никак не влият на процесс геймплея, однако на экране идёт дождь, слышны раскаты грома и периодически мерцает молния.
  • Ранее, если присмотреться, то на экране выбора уровней можно было увидеть бутылку газированного напитка Lagoon.
  • Свиньи, которые похищали яйца, очень сильно похожи на свиней, изображённых на логотипе эпизода Danger Above II, который доступен только в Free-версии.
  • Это один из четырёх эпизодов оригинальной игры, в котором нет Золотых яиц. Второй  — Bad Piggies. Третьи — Pig Tales. Четвёртый — Pigini Beach.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики