Фэндом

Angry Birds Wiki

Swine Symphony

1751статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Swine Symphony
Swine Symphony.jpg
Общая информация
Дата выхода 17 февраля 2017 года
Продолжительность 1:47
Мультфильм Piggy Tales: Pigs At Work
Действующие лица Свиньи-строители, Свиньи-миньоны, Свин-тенор, Прочие свиньи из мультсериала
Предыдущая серия DemoHogs
Следующая серия N/A
Смотреть на toons.tv

Swine Symphony (рус. Свиная симфония) — двадцать шестая и последняя серия Piggy Tales: Pigs at Work. Вышла 17 февраля 2017 года.

Сюжет

Свиньи-строители работали, издавая различные бытовые звуки. Один свин пытался забить гвоздь, другой пилил, третий храпел с отбойным молотком в руках, четвёртый вбивал гвозди в железную пластину. Когда прозвучал сигнал к перерыву, все рабочие бросились есть. Они если яблоко и бутерброд, а также пили молоко. Через минуту дали сигнал об окончании обеденного перерыва. Из-за этого свин с отбойным молотком резко проснулся, вскочил и начал прыгать на нем по стройке. Рабочий, который бил боксёрской перчаткой на пружине железную пластину, ударил так сильно, что отлетел назад и нечаянно толкнул второго. В это время один из свинов, забивающих гвоздь, начал радоваться и напевать мелодию. Сняв каску, он даёт зрителю понять, что является Свином-тенором. Все рабочие удивились. Он замолчал, и остальные продолжили работать.

В течение всей серии все звуки, издаваемые свиньями при работе, складывались вместе в одну мелодию. В конце камера отодвигается, и видно, как при определённом угле зрения все постройки свиней складываются в одно строение в форме свиного пятака.

Интересные факты

  • Данная серия ранее являлась эксклюзивом для DVD издания.
  • В серии и (по большей части) на её титульной карте появляются почти все свиньи из прошлых серий мультсериала. Это:

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики