Викия

Angry Birds Wiki

Target Kart

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.18 Share

Target Kart.png

Target Kart — активатор PowerUps из Angry Birds Go! В отличие от остальных активаторов, появился не сразу, а лишь спустя некоторое время после выхода игры.

Описание

На иконке активатора изображён логотип Target — американской компании, управляющей сетью магазинов розничной торговли, работающих под марками Target и SuperTarget.

Суть активатора заключается в том, что транспортное средство игрока становится мощнее, прочнее и быстрее. При этом карт немного меняется: он становится красным, на нём появляется чёрная табличка «Target» и белая мишень (логотип компании). Такой автомобиль движется быстрее и имеет больше преимуществ в гонке.

Интересные факты

  • В принципе, этот PowerUp — смесь Boost и Kart Repair
  • После использования этого активатора машина становится похожей на болид Хуана Пабло Монтойи, колумбийского гонщика NASCAR Sprint Cup. 
  • Target Kart является самым дорогим активатором в Angry Birds Go!
  • Если использовать активатор в Seedway, то машинка останется такой как есть; если в Rocky Road, то она будет с увеличенными колёсами; если в Air, то она будет с крыльями; если в Stunt, то она будет с ракетами; а если в Sub Zero, то она будет с санными полозьями.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики