ФЭНДОМ

Tatooine
Tatooine
Общая информация
Дата выхода 8 ноября 2012 года
Уровни 40
Номер эпизода 1
Предыдущий эпизодN / A
Следующий эпизодDeath Star
ИграAngry Birds Star Wars
Босс Звёздный истребитель

Tatooine (рус. Татуин) — первый эпизод Angry Birds Star Wars, состоит из 40 уровней.

Вначале действие происходит на одноимённой планете с песчаными барханами. Затем с уровня 1-26 действие переносится в космос, но также неподалёку от Татуина, а по мере прохождения уровней птицы начинают всё дальше и дальше отлетать от Татуина, и приближаться к Звезде Смерти.

Сюжет

Звёздный разрушитель атакует крейсер Принцессы Леи. Имперские солдаты схватили Лею, но до этого она успела передать сообщение R2-D2 и выслать вместе с ним C-3PO, дабы найти Оби-Вана Кеноби. Когда дроиды бродили по Татуину, их схватили джавы. Люк Скайуокер покупает у джав дроидов и находит Оби-Вана. Оби-Ван отводит его в дом, где Люк находит световой меч. Оби-Ван и Люк приходят в кантину Чалмуна. Там они встречаются с Ханом Соло и Чубаккой. За ними наблюдал Гридо, но Хан Соло убил его. Хан соглашается на сделку, и все летят на Альдераан. Прилетев на место Альдераана, они видят не планету, а Звезду Смерти...

Ролики

Галерея

Интересные факты

Images уровень Татуин

Один из уровней эпизода Татуин

  • Скорее всего, действие уровней с 1-37 до 2-40 происходит либо на месте разрушенной планеты Альдераан, либо при вылете с Татуина (о чём говорит декорация уровней с планетой Татуин).
  • Некоторые конструкции на уровнях этого эпизода похожи на конструкции из игры Angry Birds эпизода Poached Eggs.
  • Даже у корабля Дарта Вейдера «Звёздный разрушитель» верхушка нарисована в виде свиньи, а нижняя часть в виде рта.
  • Так же, как и в фильме, с Татуина видно несколько солнц.
  • Дома, которые представлены в виде декораций к эпизоду, нарисованы в виде свиней.
  • На уровне 1-16 конструкция представлена в виде машины джав.
  • В Звёздных войнах Татуин — планета, покрытая пустынями. Там любят собираться различные мошенники, авантюристы и контрабандисты. Большинство обитателей бедны, зарабатывают на жизнь фермерством либо тем, что продают запчасти к различным устройствам. На этой планете вырос Люк Скайуокер.
  • По сюжету фильма герои вынуждены вернуться на Татуин, чтобы освободить Хана Соло из карбонита. Лею захватит Джабба Хатт. Она его задушит, а Боба Фетт попадёт в пасть сарлакка. 
  • На уровне 1-40 можно увидеть Звезду Смерти.
  • Это первый эпизод, действие которого происходит на Татуине, второй — Escape to Tatooine из игры Angry Birds Star Wars 2.