Викия

Angry Birds Wiki

The Big Setup

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.73 Share

The Big Setup
4 the big setup.png
Общая информация
Дата выхода 1 июля 2010 года
Уровни 45
Номер эпизода 4
Предыдущий эпизодDanger Above
Следующий эпизодHam 'Em High
ИграAngry Birds
Босс Король свиней в строительной каске

The Big Setup (рус. Большая перестройка) — четвёртый эпизод оригинальной игры Angry Birds.

Сюжет

Свиньи разрабатывают новый план похищения: они крадут не только яйца у птиц, но и их самих. Но на помощь идёт Теренс! Играть в этом эпизоде предстоит, в основном, Большим братом, так как остальные птицы находятся в плену, и иногда Хэлом, которого Теренс освобождает в первую очередь .

Вступительный ролик: яйца украдены, птицы в плену
После прохождения первой локации: Капрал побежден
После прохождения второй локации: Усатый Барон побежден
После прохождения третьей локации: Король свиней схвачен

Ролики старых версий

Тематика

Свиньи начнут носить каски, что соответственно улучшает их прочность. Также на фоне присутствует много строительных кранов.

Действие первой локации проходит на фоне синего неба с жёлтым отливом. Начиная с уровня 9-13, небо «перекрасится» полностью в жёлтый цвет. На уровне 11-4 на фоне появляются деревья (ранее на фоне были строительные краны). А на уровне 11-8 действие будет происходить в ночном городе.

Золотые яйца

  • Если набрать по три звезды на каждом уровне эпизода, откроется дополнительный уровень.
  • Золотое яйцо для открытия следующего дополнительного уровня находится на уровне 9-14 справа на холме, в каске.
  • Другое золотое яйцо находится на уровне 10-3 в жёлтой уточке.
  • Следующее золотое яйцо на уровне 11-15 позади платформы, на которой установлена рогатка. Его можно достать Хэлом.

Интересные факты

  • Строения на некоторых уровнях эпизода повторяют уровни трёх предыдущих эпизодов, только на них используются другие птицы, на свиньях крепкие головные уборы, на фоне находятся строительные краны, а в конструкциях находится побольше блоков.
  • Странно, что птицы не смогли разрушить клетку, ведь Бомб, взорвавшись, мог бы её уничтожить, хотя, возможно, он мог бы и нанести урон своим собратьям.
  • В заключительном ролике ничего не сказано об освобождении яиц и птиц. Тем не менее, скорее всего, они всё же были освобождены, поскольку они появились (и до сих пор появляются) в новых эпизодах и играх.
  • Это первый эпизод, где у свиней появились аксессуары.
  • В заключительном ролике Теренс появился без других птиц, даже без Хэла.
  • На некоторых уровнях этого эпизода в рогатке находится только одна птица (это Теренс), других таких эпизодов в игре нет.
  • В игре многие свиньи носят каски в качестве аксессуара. Каски свиней — самый прочный аксессуар. Его можно пробить только Теренсом, да и то, если он до этого не ударился об конструкцию блоков.
  • В заключительном ролике The Big Setup в версии для PSP Король свиней не моргает, из-за того, что это последний эпизод на PSP.
  • В The Big Setup присутствуют сразу семь фонов, постоянно сменяющих друг друга на протяжении всей игры, которые аналогичны тем, что есть в предыдущих эпизодах.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики