ФЭНДОМ

The Big Setup
4 the big setup
Общая информация
Дата выхода 1 июля 2010 года
Уровни 45
Номер эпизода 6
Предыдущий эпизодShort Fuse
Следующий эпизодHam 'Em High
ИграAngry Birds
Босс Король свиней в строительной каске

The Big Setup (рус. Большая перестройка) — шестой эпизод оригинальной игры Angry Birds.

Сюжет

Свиньи разрабатывают новый план похищения: они крадут не только яйца у птиц, но и их самих. Но на помощь идёт Теренс! Играть в этом эпизоде предстоит, в основном, Большим братом, так как остальные птицы находятся в плену, и иногда Хэлом, которого Теренс освобождает в первую очередь .

The Big Setup - ролик 1
The Big Setup - ролик 2
The Big Setup - ролик 3
The Big Setup - ролик 4

Ролики старых версий

Тематика

Свиньи начнут носить каски, что соответственно улучшает их прочность. Также на фоне присутствует много строительных кранов.

Действие первой локации проходит на фоне синего неба с жёлтым отливом. Начиная с уровня 9-13, небо «перекрасится» полностью в жёлтый цвет. На уровне 11-4 на фоне появляются деревья (ранее на фоне были строительные краны). А на уровне 11-8 действие будет происходить в ночном городе.

Золотые яйца

  • Если набрать по три звезды на каждом уровне эпизода, откроется дополнительный уровень.
  • Золотое яйцо для открытия следующего дополнительного уровня находится на уровне 9-14 справа на холме, в каске.
  • Другое золотое яйцо находится на уровне 10-3 в жёлтой уточке.
  • Следующее золотое яйцо на уровне 11-15 позади платформы, на которой установлена рогатка. Его можно достать Хэлом.

Интересные факты

  • Строения на некоторых уровнях эпизода повторяют уровни трёх предыдущих эпизодов, только на них используются другие птицы, на свиньях крепкие головные уборы, на фоне находятся строительные краны, а в конструкциях находится побольше блоков.
  • Странно, что птицы не смогли разрушить клетку, ведь Бомб, взорвавшись, мог бы её уничтожить, хотя, возможно, он мог бы и нанести урон своим собратьям.
  • В заключительном ролике ничего не сказано об освобождении яиц и птиц. Тем не менее, скорее всего, они всё же были освобождены, поскольку они появились (и до сих пор появляются) в новых эпизодах и играх.
  • Это первый эпизод, где у свиней появились аксессуары.
  • В заключительном ролике Теренс появился без других птиц, даже без Хэла.
  • На некоторых уровнях этого эпизода в рогатке находится только одна птица (это Теренс), других таких эпизодов в игре нет, кроме Short Fuse (самый первый уровень, в рогатке находится один Электро-Бомб).
  • В игре многие свиньи носят каски в качестве аксессуара. Каски свиней — самый прочный аксессуар. Его можно пробить только Теренсом, да и то, если он до этого не ударился об конструкцию блоков.
  • В заключительном ролике The Big Setup в версии для PSP Король свиней не моргает, из-за того, что это последний эпизод на PSP.
  • В The Big Setup присутствуют сразу семь фонов, постоянно сменяющих друг друга на протяжении всей игры, которые аналогичны тем, что есть в предыдущих эпизодах.

Галерея