Викия

Angry Birds Wiki

The Bird That Cried Pig

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.210 Share

The Bird That Cried Pig
ПККС.jpg
Общая информация
Дата выхода 1 сентября 2013
Продолжительность 2:46
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Чак, Ред, Бомб, Матильда, Синяя троица, Свиньи
Предыдущая серия Hog Roast
Следующая серия Hamshank Redemption
Смотреть на toons.tv

The Bird That Cried Pig (рус. Птица, которая кричала «Свинья!») — двадцать пятая серия Angry Birds Toons. Вышла 1 сентября 2013 года.

Тизер:

Сюжет

Свиньи украли яйца и уходят с ними от преследования. Бомб и Чак несутся за ними, и вскоре Чак настигает свиней и останавливает их с одной стороны, в то время как Бомб нагоняет их с другой и взрывается. Свиньи далеко отлетают от взрыва. После взрыва Бомб отряхивается, и перед ним падают яйца, а Чак видит, что яйца спасены, и радуется, но тут видит бегущих к нему Реда, Матильду и Синих, и вот он уже готов окунуться в их объятия и «утонуть в лучах славы», но не тут-то было - птицы подумали, что яйца спас Бомб, а не Чак, и вся слава досталась Бомбу, остальные радостно подхватили его и понесли к гнезду, из-за чего Чак огорчается.

Чак стоит на краю горного выступа перед ярким закатным солнцем и, вздыхая, представляет, как бы обрадовались ему остальные птицы, если бы он спас яйца: птицы сидят вокруг пустующего гнезда и плачут по украденным (или просто потерявшимся) яйцам, но тут на холме справа появляется Чак с целыми и невредимыми яйцами, и птицы непомерно радуются тому, что он спас яйца. Затем Чак скатывается с холма и кладет яйца в гнездо, и все подхватывают его торжественно, чему он очень радуется, но вдруг его мечты рассеиваются, и он возвращается в реальность. Он слышит голоса Бомба и Синих и, обернувшись, видит, как Бомб весело и с гордостью рассказывает Синим, как он своим взрывом победил свиней, а Синие смеются. Тут Синие и Бомб кричат Чаку, чтобы он их заметил, и он делает вид, что тоже смеется вместе с ними, но затем недовольно бормочет себе под нос... И тут ему в голову приходит блестящая идея, как добиться заслуженного уважения перед остальными!

Ночь. Все спят около рогатки, но Чак на самом деле только притворяется, что спит. Он открывает один глаз, проверяя, достаточно ли крепко спят остальные, чтобы не разбудить их, и, удостоверившись, что это так, тихонько подкрадывается к яйцам, забирает их и кладёт за высокую траву на берегу озера, предварительно сделав там некое подобие гнезда из этой самой травы - таким образом он хотел сымитировать кражу яиц свиньями, затем якобы спасти яйца, просто-напросто вытащив их из травы. Он пробует издать звук, дабы разбудить всех, но сперва не получается, поэтому он издает чуть более громкий звук, и Ред спросонья поворачивается и видит, что яиц нет на месте, затем просыпаются и остальные. Начинается паника, все (кроме Чака) ищут яйца. Чак, усмехнувшись, идет за яйцами в траву, но тут он обнаруживает, что яйца исчезли и оттуда, затем он видит двух свиней с яйцами, гребущих на плоте к другому берегу озера... 

Он начинает беспокоиться и переплывает на другой берег чуть раньше плота со свиньями, но тут свиньи удивляются, смотря куда-то позади Чака. Он оборачивается и тоже сильно удивляется, одновременно пугаясь, - целая армия радостно кричащих и ликующих свиней бросается в сторону Чака и двух свиней, укравших яйца. Но Чак не теряется и тут же активирует свою особую способность и в ярости раскидывает свиней, летящих на него со всех сторон. После боя образуется гора покалеченных свиней. Чак благополучно переплывает с яйцами на плоте свиней на свой берег.

Все остальные (кроме Бомба) сидят возле гнезда и, закрыв глаза, поникши грустят о потерянных яйцах, но тут на холме появляется запыхавшийся Чак с яйцами и скатывается с холма, а птицы к тому моменту еще не открыли глаза, и вдруг... Чак спотыкается о камень фактически у самого гнезда, и яйца падают к сидящему неподалёку Бомбу! И всё уважение опять достаётся ему, а Чак снова огорчается.

Галерея

Интересные факты

  • Название серии является пародией на одну из басен древнегреческого баснописца Эзопа «Мальчик, который кричал “Волк!”».
  • По первоначальным данным, эта серия должна была называться Green Fingers и иметь другой сюжет, но с выходом более подробной информации название и сюжет поменялись на нынешние.
  • Стиль шрифта названия на плакате серии похож на стиль шрифта названий на плакатах серий Sneezy Does It и Hog Roast.
  • Это первая серия, где Бомб использовал свою особую способность — взрыв.
  • Это второй раз, когда Чак хотел превзойти Бомба, первый раз — в комиксе про Праздник Луны.
  • В этой серии видно, что яйца очень крепкие, так как они выдержали взрыв Бомба.
  • Это третья серия, где Чак использовал свою способность. Вторая — Thunder Chuck, а первая — Chuck Time.
  • В этой серии Чак был практически сильнее Бомба, когда спасал яйца в реальной жизни.

Викия-сеть

Случайная вики