Викия

Angry Birds Wiki

The Butler did it!

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.61 Поделиться

The Butler did it!
Thebutlerdidit.png
Общая информация
Дата выхода 15 апреля 2016
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Престарелый свин-слуга, Король свиней, Усатый барон, Свин-повар (миньон), Свиньи-миньоны, Свин-мойщик окон, Свин-полисмен
Предыдущая серия Romance in a Bottle
Следующая серия Stalker
Смотреть на toons.tv

The Butler did it! (рус. Это сделал дворецкий!) — двадцать вторая серия Angry Birds Toons. Вышла 15 апреля 2016 года в приложении Toons.TV и 17 апреля в кинотеатре.

Сюжет

Однажды Король свиней, сидя в кресле, вместе с Усатым бароном, смотрел фильм про свина-детектива, расследующего преступление: кто-то очень сильно ударил миньона, да так, что тот упал без сознания. Перед детективом стоят трое подозреваемых: Свинья-горничная, миньон-повар и престарелый свин-слуга. Последний держит кувалду и трясётся от страха. Детектив подходит к нему и рассматривает его в лупу и радостно взмахивает ею... Но внезапно прокручивающаяся плёнка загорается. Король в панике подбегает к ней и начинает тушить огонь. Он тухнет, но тут же резко вспыхивает, и проектор сгорает целиком. Король начинает громко рыдать. Усатый барон, видя горе правителя, приносит ему шапку детектива и лупу — совсем, как в фильме.

Позже в тронный зал были вызваны трое свиней, которые сыграют роль подозреваемых в «оживлении» фильма для Короля: те же свинья-горничная, свин-повар и престарелый слуга. Барон, подтолкнувший последнего встать в ряд с другими подозреваемыми, отмечает в списке галочкой подозреваемых. Теперь, чтобы всё было, как в фильме, нужна кувалда и преступление, совершённое ею. Усатый достаёт кувалду и бьёт ей мимо проходящего миньона. У того вскакивает такая же шишка, как у жертвы в фильме, и он падает без сознания. Барон даёт кувалду дворецкому и зовёт Короля. Тот в костюме детектива рассматривает обстановку в лупу: сначала ведётся осмотр жертвы, потом подозреваемых. Король делает задержку на поваре, после чего переходит к дворецкому. Несмотря на всю очевидность, монарх решает, что свинью ударил повар. Усатый барон тяжко вздыхает.

Однако, начальник свиней не отступает, и, решив сделать явный намёк на «убийцу», выливает дорожку из варенья от свиньи в обмороке до престарелого слуги, изображая кровь. Тем временем Свин-мойщик окон, протирая окно тронного зала, замечает варенье, и, думая что это кровь, сильно пугается и выпадает с крюка, на котором висел для исполнения своих работ.

Барон зовёт Короля, но тот вместо расследования берётся за варенье. Слизав большую часть красной дорожки, правитель вспоминает о расследовании, не без напоминания Усатого. Тогда Король замечает на одном конце дорожки миньона без сознания, и решает, что убийца — он.

Барон предпринимает ещё одну попытку: он ставит множество красочных и заметных указателей, показывающих на дворецкого. Король начинает рассматривать его, как вдруг слышится звонок в дверь. Слуга отдаёт «окровавленную» кувалду Королю и идёт открывать. Там стоят мойщик окон и Свин-полисмен. По просьбе мойщика и приказу полисмена, дворецкий отворяет дверь пошире, и свиньи видят Короля с кувалдой, измазанной красной жидкостью и безжизненным телом свиньи рядом, а также Усатого барона в полном недоумении. После продолжительного мыслительного процесса, Король по глупости своей решает, что преступление совершил он сам. Тем временем миньон-жертва просыпается и видит, как полисмен уводит Короля...

Галерея

Интересные факты

  • Фильм о детективе и костюм детектива является отсылкой к популярной книге и фильмам о Шерлоке Холмсе.
  • Также в этой серии обыгрывалось популярное клише о том, что убийцей в детективах всегда является дворецкий.
  • В этой серии было показано абстрактное видение мышления Короля: внутри его черепа вместо мозга находится бегающая в колесе свинья-миньон, тем самым вырабатывающая электричество для лампы. Причём видно, что комнатка, в которой это происходит, довольно запущенная.

Викия-сеть

Случайная вики