Викия

Angry Birds Wiki

The Game

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.30 Поделиться

The Game
The Game.jpg
Общая информация
Дата выхода 3 октября 2014
Продолжительность 1:35
Мультфильм Piggy Tales
Действующие лица Свиньи
Предыдущая серия Fly Piggy, Fly!
Следующая серия The Catch
Смотреть на toons.tv

The Game (рус. Игра) — двадцать шестая серия Piggy Tales.

Сюжет

Две свиньи начинают играть в шахматы. Первая сразу же делает свой ход, продвинув вперёд одну из трёх пешек. Вторая, не зная, что делать, начинает размышлять над своим ходом: она ходит из стороны в сторону, уходит подальше от доски, а затем вновь возвращается. В это время первый свин, расслабившись, отходит в сторону и начинает насвистывать траурную мелодию.

Услышав её, второй поросёнок совсем отчаивается: он начинает обливаться потом, краснеет, а затем громко вскрикивает. Он продолжает расстраиваться, как вдруг ему в голову приходит идея. Воспользовавшись тем, что первая свинка отвернулась, он потихоньку начинает разворачивать шахматную доску. Закончив это делать, он зовёт первого свина. Увидев ситуацию, тот начинает раздумывать над своим ходом и сердиться, в то время, как второй начинает насвистывать траурную мелодию.

Интересные факты

  • Интересно, что расстановка и количество фигур, а также сама доска в серии сильно отличаются от тех, что обычно используют при игре в шахматы: так, например, в серии на шахматной доске всего 9 клеток вместо 64, у каждого игрока по 3 фигуры вместо 16, и первыми ходят черные фигуры вместо белых. Представленная в этой серии разновидность шахмат очень похожа на существующую в реальном мире мини-игру Hexapawn (в дословном переводе Гексапешка, гекса — с греческого «шесть»), придуманную Мартином Гарднером.
  • Свиньи насвистывали «Похоронный марш».

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики