Викия

Angry Birds Wiki

The Golden Egg

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.91 Поделиться

The Golden Egg
The Golden Egg.png
Общая информация
Дата выхода 15 ноября 2014
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Действующие лица Стелла, Далия, Лука, Виллоу, Поппи, Свиньи-миньоны, Свин-красавец, Гейл, Свин-художник, Свин-повар (миньон)
Предыдущая серия Bad Princess
Следующая серия Rock On!
Смотреть на toons.tv

The Golden Egg (рус. Золотое яйцо) — третья серия мультсериала Angry Birds Stella. Первый тизер вышел 8 ноября 2014 года на канале Toons.TV в Angry Birds Stella, второй — 12 ноября на YouTube.

Сюжет

Со своего замка Гейл с помощью подзорной трубы наблюдает за своей бывшей стаей. Она видит, как Поппи играет на барабанах. Птица бьет в гонг и, отлетев от него, падает прямо на Стеллу. Увиденная картина очень веселит Гейл. Затем Плохая принцесса направляется к своим слугам. Повар предлагает Гейл отведать блюдо, но ей оно не нравится, поэтому она бросает тарелку в лицо свиньи. Потом художник показывает принцессе ее потрет. От этой картины она тоже не в восторге, из-за чего выбрасывает ее автора из окна.

Гейл и Свин-красавец спускаются в тронный зал, где первая читает книгу, которую нашла вместе с короной. Из нее она узнает о Золотом яйце — очень сильном магическом предмете, способном превращать любые вещи в драгоценности, который находится внутри дерева, где живут ее бывшие друзья. Вдруг в замок врываются несколько свиней на машине для вырубки деревьев. Не справившись с управлением, они спиливают деревянную статую Гейл, и та падает в вулкан. У Плохой принцессы зарождается план: использовать эту машину, чтобы спилить дерево и добыть желанное Золотое яйцо.

Поппи снова играет на барабанах. Она хочет ударить в гонг, но Стелла останавливает ее, так как ей уже надоел шум. В это время дерево начинает трясти — как оказалось, это Гейл и свиньи подъезжают к ним на машине. Стелла пытается остановить их, ей это удается, и Гейл падает на землю. Неожиданно к ней подбегает Лука и обнимает свою бывшую подругу. Гейл тронута этим, но Стелла уводит его, чем еще сильнее злит принцессу.

Она решительно настроена спилить дерево и приказывает своим подданным задержать птиц. После непродолжительной борьбы птицы становятся перед машиной, но Плохую принцессу не останавливает даже это. Стая отходит с пути и Гейл начинает пилить. Поппи в это время поднимается наверх и ударяет кувалдой в гонг, тем самым разбив его. Звуковая волна уничтожает машину, и враги отступают.

Уставшая Гейл возвращается в замок и сразу же ложится на кровать. К ней подбегает Свинья-блондин с той самой книгой. Гейл открывает еще непрочитанную страницу и узнает, что Золотое яйцо спрятано не в дереве, а под землёй. Принцесса и свиньи начинают радостно смеяться.

Интересные факты

  • Это первая серия, в которой мы встречаем Свина-художника.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики