Викия

Angry Birds Wiki

The Great Eggscape

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.216 Share

The Great Eggscape
S2EP22.PNG
Общая информация
Дата выхода 15 марта 2015 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Король свиней, Свиньи-миньоны, Ред, Свин-агент, Свиньи-солдаты
Предыдущая серия Eating Out
Следующая серия Sleep Like a Hog
Смотреть на toons.tv

The Great Eggscape (рус. Великий яичный побег) — двадцать вторая серия второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 15 марта 2015 года.

Сюжет

В тронный зал Короля свиней заходят два свина с наконец-то украденным у птиц яйцом. Король радуется, но тут появляются звуки битвы, и через дверь влетает побитый свин. Король зовёт охранников, дверь закрывается, а стражи становятся перед ней. Над королём появляется Свинья-Агент. Один из охранников идёт посмотреть в глазок, но Ред вышибает дверь, придавив свина. Ред пытается добраться до яйца, но Агент дёргает рычаг. Появляется бассейн со свиньями-крокодилами, но красная птица их перепрыгивает. Агент дёргает за верёвку, и появляется большой камень на верёвке, который летит на вожака птичьей стаи, но тот останавливается, и летящий камень сбивает стражников. Когда Ред почти добирается до Короля, телохранитель жмёт кнопку, и трон поворачивается и падает. Агент нажимает кнопку, и появляется труба, по которой он и Король убегают.

Они приземляются в туннеле. Король радуется, но тут вновь появляется Ред. Он бежит к ним, однако врезается в стальную стену, которую кнопкой поставил телохранитель. Король облизывает яйцо, но тут Ред начинает бить по закрытой двери. Король и Свинья-Агент бегут дальше, к рычагам. Ред пробивает стену, телохранитель тянет рычаг, и они вместе с Королём катапультируются из дворца прямо в кактусы. После этого Ред прилетает туда же. Король с телохранителем оказываются в тупике из скал, но телохранитель жмёт встроенную в скалы кнопку, и появляется бункер. Они запрыгивают туда, и телохранитель запирает дверь, а Король лижет пойманное яйцо. Ред показывает королю настоящее яйцо, а то, что было у Короля, оказалось… Свиньёй-Агентом. Ред уходит, Король грустит, ругает свина и пытается выбраться. Он в панике жмёт на кнопки, но бункер закрывается ещё сильнее. Свиней бьёт током, и бункер улетает в небо, а Ред спокойно уходит с яйцом.

Галерея

Интересные факты

  • Возможно, название серии — отсылка к видеоигре The Great Escape.
  • Это третья серия, у которой сначала не было тизера, но спустя время он появился. Первая — Dogzilla, вторая — Bearded Ambition.
  • В этой серии узнаётся, что во дворце есть куча ловушек и ходов.
  • В этой серии впервые появляется Свин-агент.
  • Здесь появляется булыжник на верёвке из серии Dopeys on a Rope.

Викия-сеть

Случайная вики