Викия

Angry Birds Wiki

The Knights of the Golden Egg Tournament

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

The Knights of the Golden Egg Tournament.jpeg

The Knights of the Golden Egg Tournament (рус. Турнир Рыцарей Золотого Яйца) — особенный турнир в игре Angry Birds Friends, проводившийся с 16 по 23 июня.

Описание

Турнир имел особенную тематику — на этот раз он был посвящён рыцарям и их походам. Вновь изменился фон — теперь действия уровней разворачивались где-то в лесу. На заднем плане был виден за́мок, множество башен, а также оборонительные стены. Небо окрашено в оранжевые тона, что могло означать вечернее время суток. Турнир состоял из двух частей, каждая из которых длилась по три дня.

Конструкции свиней приобрели новый вид — теперь они были выполнены в форме различных крепостей, оружейных башен. На одном из уровней присутствовало некое подобие тарана — если путём запуска птицы активировать его, в каменную стену постройки врезалось бревно с железным наконечником, которое пробивало камень. В самих постройках появились черепа, различные украшения, зайцы и золотые яйца на подставках. За уничтожение двух последних игроку давалось 5 000 очков.

На свиньях можно было заметить новые аксессуары — рыцарские доспехи, шлемы, копья, а также луки и стрелы. Некоторые поросята удерживали мечи и щиты. Всё это, в целом, усложняло прохождение уровня, но в то же время, давало игроку немного дополнительных очков при уничтожении. Кроме того, свиньи-лучники периодически могли выпускать стрелы, которые, в свою очередь, способны были убить других поросят.

Интересные факты

  • Название турнира является отсылкой к Рыцарям Круглого стола — популярным персонажам британского эпоса о Короле Артуре.

Галерея

Уровни

Первая часть

Вторая часть

Новые объекты

Прочее

Викия-сеть

Случайная вики