ФЭНДОМ

The Mime
The Mime
Общая информация
Дата выхода 3 января 2017 года
Продолжительность 01:40
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Lost Piggy
Следующая серия Snout on the Wall
ТунсТВ11

The Mime (рус. Мим) — двадцать девятая серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 3 января 2017 года в приложении ToonsTV и кинотеатре.

Сюжет

На сцену выходит мим и начинает своё представление. Он начинает представлять, будто бы выглядывает из-за угла, после чего недовольно смотрит на спящего свина, сидящего в первом ряду. Мим изображает, будто бы он подкидывает мяч, после чего «кидает» его в того же самого свина. Он просыпается и видит смеющегося мима, кинувшего в него воображаемый мяч. Свинья встаёт и идёт к миму, чтобы его проучить. Тем временем мим изображает, как отбивается от другой свиньи и вздыхает с облегчением после победы.

Тут уже подходит разозленный свин и пытается ударить артиста, но он сталкивается с невидимой стеной. После этого свинья подходит к миму и начинает злобно смеяться, как будто он собирался его ударить, но мима он не замечает — последний пытается уехать на воображаемом мотоцикле, но зритель кидает невидимую верёвку в мима и тащит его к себе. Мим пытается убежать, но внезапно он и свин сталкиваются и катятся вместе. Через несколько секунд они оказываются рядом друг с другом, но почему-то не могут отцепиться...

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики