Викия

Angry Birds Wiki

The Miracle of Life

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.228 Поделиться

The Miracle of Life
S2EP08.PNG
Общая информация
Дата выхода 7 декабря 2014 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Свиньи-миньоны, Ред, Чак, Усатый барон
Предыдущая серия Just So
Следующая серия Cave Pig
Смотреть на toons.tv

The Miracle of Life (рус. Чудо жизни) — восьмой эпизод второго сезона Angry Birds Toons. Вышел 7 декабря 2014 года.

Сюжет

Ред убирает листья, как вдруг в ближайшее дерево врезается Чак. Ред злится на Чака, но птицы заглядываются на шумящий куст. Неожиданно их хватают набросившиеся сзади свиньи

Пойманные птицы просыпаются в клетке и видят Усатого барона. Свинки подбрасывают в клетку капусту. Сначала Ред и Чак недоумевают, что от них хотят, и свиньи показывают фильм, в котором видна пара птиц, заботящихся о капусте. Вдруг она взрывается и появляется… яйцо. Свиньи уходят, оставляя птиц одних, намекнув им, что от них требуется получить яйцо.

Чак пытается выбраться из клетки, а Ред осматривает комнату. Он замечает макет яйца на полке. В его голове рождается план, и птица начинает качать клетку. Наконец Ред добивается нужного эффекта, и хватает макет яйца неподалёку. Услышав стихший шум, свиньи входят в комнату. Ред делает вид, будто он не пытался сбежать, а на самом деле отложил яйцо, и достаёт макет, чем шокирует Чака (тот не знал, что это макет). Свиньи верят Реду, а он быстро выпрыгивает из клетки, избивая свиней и засаживая их в клетку. Чак захватывает с собой макет яйца, думая, что оно настоящее. Комната вновь окрашивается в розовый свет, а свиньи в шутку предлагают Усачу самому отложить яйцо…

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики