Викия

Angry Birds Wiki

The Pig Challenge

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

The Pig Challenge
The Pig Challenge (Icon).jpeg
Общая информация
Дата выхода 27 июня 2016 года
Уровни Случайные
Номер эпизода Не нумеруется
ИграAngry Birds Seasons

The Pig Challenge (рус. Свиной вызов) — специальный эпизод-соревнование в Angry Birds Seasons, вышедший 27 июня 2016 года.

Описание

Данный эпизод появился в обновлении вместе с Summer Camp, а также стал приемником эпизода Pig Days. Тематика и геймплей напоминают турниры Friends.

Режимы

Всего в эпизоде их два. По будням (понедельник-четверг) проходят уровни первого режима, в остальные — специальные выходные второго режима.

  • В первом режиме игрок должен проходить случайные игровые уровни, зарабатывая звёзды. После получения определённого количества звёзд будет открываться специальное яйцо с ценными призами. Соответственно, чем больше звёзд, тем лучше призы.

Важно заметить, что каждый день игроку даётся лишь три попытки для прохождения уровня!

  • Для игры во втором режиме игрок должен иметь привязку к аккаунту в Facebook. В это время будет проводиться турнир, аналогичный турнирам в Angry Birds Friends. Он включает в себя специальный уровень, на котором игрок сможет использовать полученные ранее призы. По мере набора очков на этом уровне игрок будет продвигаться в списке игроков и получать призы, которые после окончания турнира будут находиться в комнате трофеев.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики