Викия

Angry Birds Wiki

The Porktrait

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.34 Поделиться

Не путать с серией Angry Birds Stella The Portrait.
The Porktrait
Свипортрет.JPG
Общая информация
Дата выхода 29 октября 2015 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Король свиней, Усатый барон, Капрал, Свиньи-миньоны, Свин-тенор, Свиньи-солдаты
Предыдущая серия Didgeridork
Следующая серия Fix It!
Студия Toon City Animation
Смотреть на toons.tv

The Porktrait (рус. Свиной портрет) — седьмая серия третьего сезона Angry Birds Toons, которая вышла 29 октября 2015 года в приложении Toons.Tv, 2 ноября — в кинотеатре.

Сюжет

Король свиней и Усатый барон идут по галерее, где висят портреты предков Короля. На всех они героически побеждают птиц и забирают себе яйца. Тут Король видит портрет себя самого, плачущего и без яиц. Он злится, срывает портрет и топчет его. Потом высокомерно смотрит на Барона, у которого появилась идея...

Барон и Король приходят в тронный зал. Свиньи-миньоны показывают Королю железные рыцарские доспехи. Король радуется. Миньоны начинают надевать доспехи на Короля, но из-за его жира они не налезают. Миньоны говорят Королю втянуть живот, но и это не помогает. Тогда один из миньонов решает одеть Короля с помощью специального устройства. Свиньи-миньоны затягивают колесами механизм, из-за чего костюм на Короле сжимается верёвками. Свиньи стали готовить сцену: фанерные горы и облака, гнездо. Трое миньонов перекрасили себя в белый цвет, чтобы выглядеть, как яйца. Другие два наряжаются Редом и Чаком. Миньон в костюме Реда даже пугается миньона-Чака — костюмы выглядят слишком правдоподобно для свиней.

Наконец всё готово. Усатый барон ставит камеру, крашенные миньоны ложатся так, чтобы быть похожими на яйца, свиньи в костюмах птиц читают записи в блокнотах. Король в доспехах еле держится: ему тесно. Тут он падает. Двое миньонов, смеясь, катят его к сцене. Там Король встаёт и достаёт деревянный меч. Усатый барон кричит им, и миньоны, улыбаясь, прижимаются к Королю. Усатому барону это не нравится: фото должно быть героическим, а не дружеским. Двое миньонов уходят. Свиньи в костюмах птиц начинают позировать, изображая драку. Тут Король падает, и именно в этот момент срабатывает камера. Король смотрит на снимок, где он придавил обоих птиц. Снимок не нравится правителю, и он приказывает Барону сделать новый. Тот достаёт громкоговоритель и кричит миньонам. Они снова начинают изображать, будто дерутся с Королём. Тут приходит Капрал. Видя, что птицы нападают, он зовёт солдат, и вместе они нападают на "птиц". Это случайно фотографирует Барон. Король расстраивается, видя получившийся снимок. Вдруг наплечник на доспехах отлетает в одного из миньонов-яиц. Другие два со смехом перекрашивают наплечник в белый цвет.

Дальше начинает происходить полный беспорядок: то миньоны начинают есть бананы, на кожурках от них поскальзывается Король; то жарят шашлыки на мече Короля; на правителя падает рояль со Свином-тенором. Всё это фотографирует Усатый барон. Миньоны совсем распустились: они начали играть наплечником Короля в футбол. Усатый барон стал строить карточный домик. Король краснеет от гнева и начинает ругать миньонов, а Усач понимает, что это удачный кадр, и просит Короля продолжать ругать Миньонов. Тут ремни на костюме рвутся, доспехи разлетаются и выбрасывают "птиц" из замка.

Позже, в галерее, Усатый барон представляет получившийся снимок Королю и изувеченным актерам. Он убирает шторку, и все с восхищением смотрят на снимок. На нём запечатлён именно тот момент, когда доспехи Короля разлетелись. Король, немного подумав, одобрительно смеётся. Миньоны поддерживают его смех.

Галерея

Интересные факты

  • Название серии является игрой слов Portrait (рус. Портрет) и Pork (рус. Свинина).
  • На портретах все предки Короля сражаются только с синими птицами. Вероятно, это из-за того, что они самые слабые в стае.
  • Странно то, что бороды предков Короля свиней не перекрашены, хотя монарх в серии Bearded Ambition приказал их закрасить.

Викия-сеть

Случайная вики