Викия

Angry Birds Wiki

The Portrait

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.98 Share

Не путать с серией Angry Birds Toons The Porktrait.

The Portrait
TP.PNG
Общая информация
Дата выхода 10 января 2015
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Действующие лица Свин-красавец, Гейл, Свиньи-миньоны, Виллоу, Далия, Лука, Стелла, Поппи, Свин-художник
Предыдущая серия Piggy Love
Следующая серия Don’t Steal My Birthday
Смотреть на toons.tv

The Portrait (рус. Портрет) — одиннадцатая серия Angry Birds Stella.

Сюжет

Виллоу рисует картину. Ей позируют Далия, Лука, Стелла и Поппи на фиолетовом мяче. Виллоу дорисовывает Поппи язык, но птицы начинают баловаться. Виллоу кричит на них и просит стоять неподвижно.

Тем временем в замке Гейл и Свин-красавец идут по ковру, пока обычные свиньи играют на трубе. Принцесса подходит к картине Свина-художника. Он сбрасывает с неё ткань, и она накрывает Гейл. Свин-красавец неуклюже её вытаскивает. Увидев свой портрет, Гейл злится, так как он нарисован плохо. Она наказывает художника — бьёт его по голове холстом. Гейл пинает палитру, и краски, размазавшись, напоминают о колпаке Виллоу. Принцесса вспоминает, что её бывшая подруга хорошо рисует.

Тем временем Виллоу дорисовывает картину. У неё заканчивается оранжевая краска, и она просит своих друзей подождать. Художница спускается и идёт набирать краску у цветка. Тут свиньи набрасывают на неё сеть и несут в замок. Гейл показывает ей картину Свина-художника и просит её нарисовать нормальную. Виллоу отказывается и прячется под свой колпак. Свиньи пытаются задобрить ее цветами и кексами, но Виллоу несговорчива. Тогда Свин-красавец снимает с неё колпак и подставляет его к камину. Виллоу боится потерять его и соглашается. Красавец возвращает ей колпак, и Виллоу перерисовывает картину Свина-художника. Теперь Гейл хочет, чтобы она нарисовала её на большом холсте.

Плохая принцесса идёт на трон позировать: она занимает величественную позу в королевской мантии. Виллоу делает пару набросков и начинает рисовать, Свин-художник рисует свою картину на маленьком холсте. Птица приглашает других свиней помочь рисовать. Свиньи начинают прыгать по тюбикам краски, кататься на большой кисточке и прыгают на картину с накрашенными пятачками. Виллоу ставит на каждой свинье автограф — свой маленький портрет. У Свина-художника не получается нарисовать ровный круг, и Виллоу показывает ему, как это делается.

Гейл злится из-за веселья свиней, но Виллоу велит ей сидеть смирно. Свин-красавец решает посмотреть, что происходит. Свиньи заливают его краской, и он падает в обморок. Гейл, не выдержав, встает и смотрит на картину. Принцесса в восторге, но тут она видит плохую картину Свина-художника. Она ломает его кисточку, велит Виллоу идти и вместе со Свином-красавцем удаляется из зала. Свин-художник плачет, но Виллоу утешает его и дарит ему свою кисточку. Виллоу хочет отомстить Гейл. Для этого она берёт краски, что-то дорисовывает на картине и уходит. Свиньи, посмотрев на картину, смеются. Гейл слышит смех и приходит. Оказывается, ей пририсовали свинский пятачок. Плохая принцесса злится, а Виллоу гордо идёт домой.

Интересные факты

  • Свин-художник изобразил на картине задние лапки Гейл.
  • Это вторая серия, где показываются разноцветные перья под колпаком Виллоу. Первая — The Prankster, третья — You Asked for It.
  • В одном из кадров можно увидеть картину, которую нарисовал Свин-художник в серии The Golden Egg. Странно, что картина цела, так как Гейл выбросила её в той же серии.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики