Викия

Angry Birds Wiki

The Prankster

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.117 Поделиться

The Prankster
TP9.PNG
Общая информация
Дата выхода 27 декабря 2014
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Действующие лица Виллоу, Стелла, Поппи, Далия, Лука
Предыдущая серия Own the Sky
Следующая серия Piggy Love
Смотреть на toons.tv

The Prankster (рус. Шутница) — девятая серия Angry Birds Stella. Вышла 27 декабря 2014.

Сюжет

Поппи выходит из дома Далии и скрывается. Оказывается, она приклеила кровать Далии к потолку, что последняя не сразу поняла. Показывается Поппи и смеётся над её ситуацией. Сама Далия срывает одеяло и падает. К шутнице прибегают остальные птицы стаи и тоже смеются. Надсмехаясь, птицы убегают. Поппи придумывает другой план, но уже для остальных птиц…

Лука играл со своей игрушкой. Поппи специально ударяет в гонг и обращает внимание Луки на вишенку на листе. Но под листом находится дыра, и Лука проваливается сквозь неё. От удара о землю его спасает барабан. Виллоу смотрит на катящегося по ветвям дерева Луку. Поппи же ударяет около Виллоу крышками и заставляет художницу прыгнуть от неожиданности. Виллоу пролетает около дома Стеллы. Художница тоже катится по ветвям дерева, оставляя после себя след от краски, которую вместе с барабаном подставила Поппи.

Тем временем Далия выходит из своего дома с приклеенной книгой. Она со злостью бросает тюбик клея и видит падающих Луку и Виллоу. Они с грохотом падают. Лука угождает в бочку с цветами, а Виллоу падает на чистый лист бумаги, оставляя там краску, после чего с ужасом прячется под свой колпак. Три птицы, над которыми подшутила Поппи, видят её и злятся. Приходит Стелла и тоже смеётся на Лукой, Далией и Виллоу. Вдоволь нахохотавшись, Стелла вдруг испуганно смотрит на Поппи и быстро уходит. Поппи не останавливается на достигнутом и опять придумывает план, но теперь, конечно, для Стеллы.

В своём домике Стелла ходит и думает, что Поппи будет смеяться и над ней. Тут раздаётся стук в дверь. Она берёт палку и подходит к дверям. Около дверей её поджидает Поппи. Видя взгляд Стеллы, шутница подходит к коктейлям, стоящим на столе, и делает несколько глотков. Стелла тоже хочет попить. Она взбирается на стол и осматривает стакан. Не найдя ничего подозрительного, она начинает пить коктейль, но, посмотрев вверх, видит кучу красных листьев в сетке, висящей на дереве. Поппи отпускает верёвку, и листья падают на Стеллу, перекрашивая её в красный цвет. Она теряет равновесие и падает с ветки. Поппи фотографирует Стеллу и специально бросает фотографию вниз. Далия, Виллоу и Лука смеются над Стеллой, но громче всех смеётся Поппи. Птицы злятся на неё, и шутница уходит. Птицы, за исключением Поппи, обдумывают план…

Птицы возводят странную постройку, и Поппи тут же решила устроить проказу. Стелла ударяет в гонг. Поппи подходит к маракасам, и Лука и Виллоу с помощью верёвки роняют на Поппи ведро с водой. Поппи специально плачет, собирая вокруг себя птиц. Она просит подать ей дольки ананаса, но после того, как Стелла садится на платформу-кнопку, срабатывает механизм, и птицы оказываются в пирогах. Птицы злятся и кидают Поппи. Она попадает в краски, красные листья и в клей, и причём вниз головой. Птицы смеются над висящей вверх тормашками Поппи. Но потом она тоже начинает смеяться, что не понравилось остальным, ведь они её не проучили…

Интересные факты

  • Здесь Виллоу впервые снимает свой колпак, и у неё на голове можно заметить много разноцветных перьев. Возможно, это одна из причин, по которой птица носит колпак.
  • Когда на Стеллу осыпаются красные листья, она становится похожа на Рэда.
  • Перед тем, как Виллоу и Лука облили Поппи водой, перед ней были маракасы, а после обливания их не было.
  • На фотографии падающей Стеллы можно заметить, что у неё изменился цвет перьев. Он стал похожим на цвет перьев Далии.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики