ФЭНДОМ

The Road to El Porkado
The road to el pokardo animated
Общая информация
Дата выхода 20 августа 2015
Уровни 30
Номер эпизода 6
Предыдущий эпизодTusk 'Til Dawn
Следующий эпизодТВА
ИграBad Piggies

The Road to El Porkado (рус. Дорога в Эль Свинадо) — шестой эпизод в игре Bad Piggies, вышел 20 августа 2015 года, 20 октября того же года вышло обновление эпизода.

25 января 2016 года вышло финальное обновление и значительно изменился интерфейс всей игры. Подобно Seasons, в игру были добавлены монетки.

Сюжет

В зале Короля свиней идут приготовления к празднику. Внезапно Свинья с веснушками замечает отсутствие вазы. Достав карту и нарядившись в костюм Индианы Джонса, свин отправляется навстречу опасностям в Эль Свинадо.

В конце Свинья с веснушками вместо вазы притаскивает королю Золотую статую свиньи.

  • Вступительный ролик (часть 1)
  • Вступительный ролик (часть 2)
  • Вступительный ролик (часть 3)
  • Вступительный ролик (часть 4)
  • Промежуточный ролик ко второй части
  • Заключительный ролик

Описание

Эпизод состоит из 45-ти уровней. Появилось большое количество нововведений, в виде коробки передач (она уже появлялась в песочнице Little Pig Adventure), позволяющей менять направление движения, а также усиления очков ночного видения, лампы и прожектора, позволяющих освещать дорогу. Также в эпизоде появляются своеобразные «двери», для открытия которых надо надавить чем-либо на широкую кнопку.

Также появляется лёд и древние свиньи, которые всячески мешают прохождению трассы, выбрасывая динамит при их обнаружении.

Из десертов появился золотой кекс, который при скармливании Королю гарантированно выдаст какое-нибудь усиление. После следующих обновлений он остался, но найти его редко.

На уровнях темных пещер находятся спрятанные статуи, сбор 10 из которых открывает отдельную песочницу.

Интересные факты

  • Название эпизода — отсылка к мультфильму «Дорога на Эльдорадо».
  • Это второй эпизод, имеющий собственную музыку уровней. Первый — Tusk 'Til Dawn.
  • Шляпа Свиньи с веснушками и тематика эпизода являются отсылкой к фильмам об Индиане Джонсе.
  • После выхода эпизода The Road to El Porkado, в первую песочницу этого эпизода разработчики поместили пасхалку, напоминающую о шестой годовщине выхода первой игры Angry Birds — на одной из колонн в самом низу карты можно заметить цифру «6».
  • В этой же песочнице, в окне высокой разрушенной и в соседней крепостях можно увидеть древних статуй, но по неизвестным причинам вы их никак не сможете взять.

Галерея