Викия

Angry Birds Wiki

The Road to El Porkado

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.66 Share

The Road to El Porkado
The road to el pokardo animated.gif
Общая информация
Дата выхода 20 августа 2015
Уровни 30
Номер эпизода 6
Предыдущий эпизодTusk 'Til Dawn
Следующий эпизодТВА
ИграBad Piggies

The Road to El Porkado (рус. Дорога в Эль Свинадо) — шестой эпизод в игре Bad Piggies, вышел 20 августа 2015 года, 20 октября того же года вышло обновление эпизода.

25 января 2016 года вышло финальное обновление и значительно изменился интерфейс всей игры. Подобно Seasons, в игру были были добавлены монетки.

Сюжет

В зале Короля свиней идут приготовления к празднику. Внезапно Свинья с веснушками замечает отсутствие вазы. Достав карту и нарядившись в костюм Индианы Джонса, свин отправляется навстречу опасностям в Эль Свинадо.

В конце Свинья с веснушками вместо вазы притаскивает королю Золотую статую свиньи.

  • Вступительный ролик (часть 1)
  • Вступительный ролик (часть 2)
  • Вступительный ролик (часть 3)
  • Вступительный ролик (часть 4)
  • Промежуточный ролик ко второй части
  • Заключительный ролик

Описание

Эпизод состоит из 45-ти уровней. Появилось большое количество нововведений, в виде коробки передач (она уже появлялась в песочнице Little Pig Adventure), позволяющей менять направление движения, а также усиления очков ночного видения, лампы и прожектора, позволяющих освещать дорогу. Также в эпизоде появляются своеобразные «двери», для открытия которых надо надавить чем-либо на широкую кнопку.

Также появляется лёд и древние свиньи, которые всячески мешают прохождению трассы, выбрасывая динамит при их обнаружении.

Из десертов появился Золотой кекс, который при скармливании Королю гарантированно выдаст какое-нибудь усиление. После следующего обновления его убрали, но в редких случаях его можно найти в песочнице.

На уровнях темных пещер находятся спрятанные статуи, сбор 10 из которых открывает отдельную песочницу.

Интересные факты

  • Название эпизода — пародия на фразу «Дорога на Эльдорадо».
  • Это второй эпизод, имеющий собственную музыку уровней. Первый — Tusk 'Til Dawn.
  • Шляпа Свиньи с веснушками и тематика эпизода являются отсылкой к фильмам об Индиане Джонсе.
  • После выхода эпизода The Road to El Porkado, в первую песочницу этого эпизода разработчики поместили пасхалку, напоминающую о шестой годовщине выхода первой игры Angry Birds — на одной из колонн в самом низу карты можно заметить цифру "6".
  • В этой же песочнице, в окне высокой разрушенной и в соседней крепостях можно увидеть древних статуй, но по неизвестным причинам вы их никак не сможете взять.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики