Викия

Angry Birds Wiki

The Runaway

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.82 Поделиться

The Runaway
TR05.jpg
Общая информация
Дата выхода 29 ноября 2014
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Действующие лица Лука, Стелла, Далия, Виллоу, Поппи, Свиньи-миньоны, Гейл, Свин-красавец, Животные Золотого острова
Предыдущая серия Rock On!
Следующая серия All That Glitters
Смотреть на toons.tv

The Runaway (рус. Побег) — пятая серия мультсериала Angry Birds Stella. Тизер вышел 22 ноября 2014 года на канале Toons.TV в одноименной игре и в тот же день в кинотеатре.

Сюжет

Лука купается в грязной луже со своим игрушечным корабликом. Остальным птицам это не нравится. Стелла просит птенца залезть в ванну, но тот не соглашается. Далия с помощью миксера вспенивает в ванной воду, но это тоже не сработало. Наконец Поппи берет кораблик Луки и бросает его в ванну. Лука, не отреагировав, начал бегать по дереву дружбы, оставляя за собой грязные следы. Птицы решают пойти на хитрость...

Они проложили к ванной дорогу из вишенок, чтобы Лука их съел и попал прямиком в ванну. План сработал и птенца искупали. Ночью, когда птицы укладывали Луку спать, тот решил сбежать. Когда они ушли, птенец положил в кровать, вместо себя ананас, а с помощью мехов и игрушечной лошадки создавался звук храпа. Птицы не заметили подвоха, и Лука удачно сбежал.

На пути Луке попадаются свиньи, которые занимались его любимым занятием: плескались в грязи. Они же, увидев как Лука умеет плескаться в грязи, приняли птенца к себе. Когда пришло время расставаться, свины решили отвести Луку в замок Плохой принцессы.

Гейл, увидев старого друга, была сильно тронута. Свиньи по приказу принцессы построили Луке небольшой трон и стали почитать как наследника престола. Когда птенцу захотелось есть, старая подруга приказала своим подданным накормить его. Лука схватил с подноса кекс и надел его себе на голову, как корону. Увидев, что свиньи куда-то собрались, малыш начал передразнивать Гейл. Чем больше принцесса кричала на свиней, тем им становилось смешнее, поскольку Лука, стоящий у принцессы за спиной, передразнивал её. Когда Гейл поняла в чем дело, она кинулась на Луку, но поскользнулась на кексе. Лука отправился вслед за свиньями и пришел в сауну, где свины купались, а Свин-красавец ухаживал за причёской. Увидев, что даже свиньи моются, Лука закричал и сбежал из дворца.

Он оказался в глухом и холодном лесу. Птенцу было страшно идти по тёмным джунглям. За ним следили два лесных создания непонятного вида. Лука решил поспать и лег на один из листиков дерева. Пока птенец спал, создания отнесли беднягу домой, на дерево дружбы.

Тем временем механизм Луки, делающий храп, лопнул, и птицы, проснувшись, поняли, то, что Лука сбежал. Однако, его нашли совсем скоро, спящего и укутанного в листья. Стелла начала ругать птенца, но он, не обращая внимания, сам встал и залез в ванну. Этой же ночью Луку уложили спать, но он, подмигивая, намекнул, что это еще не конец.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики