Викия

Angry Birds Wiki

The Truce

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.268 Поделиться

The Truce
2069665155001 3099065360001 Toons049-E0670-TheTruce-TOONSTV-TitleCard.jpg
Общая информация
Дата выхода 16 февраля 2014 года
Продолжительность 02:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Свин-повар, Ред, Чак, Бомб, Хэмбо, Капрал, Свиньи-миньоны.
Предыдущая серия Shrub It In
Следующая серия Operation Opera
Смотреть на toons.tv

The Truce (рус. Перемирие) — сорок девятая серия Angry Birds Toons. О выходе серии впервые было объявлено на Foxtel’s TV Guide.

Тизер:

Сюжет

Ред, Чак Бомб с яйцами сидят под тенью дерева у ручья. За ними наблюдает Свин-повар. Шурша кустами, он вылезает вместе с большой корзиной. Птицы замечают его и направляются к нему с понятным намерением. Тот выхватывает белый флажок и начинает судорожно им размахивать. Пернатые злятся сильнее. Повар вытаскивает из корзинки синюю простынку с бокалами и, делая умилительное выражение лица, все-таки успокаивает птиц. Те переговариваются и внезапно видят перед множество яств вдобавок с музыкой. Птицы в восторге, бегут к тарелкам и начинают есть. Повар разливает лимонад и аккуратно проходит к корзинке. Оказывается, в ней сидят два миньона, которым Шеф дает сигнал к началу операции. Они вытаскивают сачок и прямо в корзинке прыгают к яйцам. Ред внезапно чувствует какое-то движение сзади и оборачивается. Повар успевает дрожанием усиков предупредить свиней. Красный направляется к корзинке, и Повар быстро смотрит по сторонам, видит пирог и поджигает его спичкой, чем приманивает Реда обратно. Чак и Бомб присоединяются к нему. Повар злобно посмеивается, но заметив на себе удивленный взгляд птиц, начинает крошить морковь и напевать. Те продолжают с удовольствием есть. Миньоны уже у яиу, протягивают сачок, но корзина резко наклоняется и они выпадают из неё. Суетясь, свиньи запрыгивают обратно, оставляя орудие поимки. Его замечают птицы и со злобой смотрят на Повара. Тот спохватывается, бежит к ручью, вылавливает рыбину и бежит обратно, и через несколько мгновений на сковородке жарится новое блюдо. Пернатые успокаиваются и продолжают трапезу. Повар облегченно вздыхает. Решив, что пора избавляться от них, достает из ящичка снотворное и поливает им гору кексов. Отодвинув тарелку, он дает птицам эти кексы, но с разочарованием видит, что вещество не действует на них. В злости он начинает кусать каждый кекс и тут же валится на землю, глубоко засыпая. Миньоны опять у яиц и теперь щипцами пытаются схватить яйца. Их замечают птицы и заодно придумывают хороший план.

На свином полигоне проходят учения. Из-за холма появляются птицы, которые бросают корзину, Ред присвистывает. Обернувшись, свиньи видят выпавших из неё Повара и миньонов, переодетых под птиц. Капрал кричит, все орудия направляют на «птиц». Повар пытается остановить их своим белым флажком, миньоны забираются обратно в корзинку, и всех накрывает горой мусора и хлама...

Полная версия:

49 TheTruce02:45

49 TheTruce

Интересные факты

T-7.jpg

У Шефа пропали уши

Angry.Birds.Toons.49.вWEBDLRip.avi snapshot 02.12 -2014.02.16 18.51.34-.jpg

Свинья с зельем освинения

  • В конце серии можно заметить Хэмбо, который ранее появлялся в серии Hambo.
  • На минуте 0:44 можно заметить, что у Свиньи Шеф-Повара пропали уши, но на 0:50 они уже у него есть.
  • На 2:12 можно заметить зелья освинения, как из серии Pig Plot Potion. Также можно заметить, что свинья, которая стоит рядом, стреляет из рогатки свиньей-копилкой.
  • Странно, что когда Шеф достал снотворное, рыба на сковородке пропала. Та же самая ситуация произошла раньше, но только с порубленной морковью.
  • Когда переодетых свиней забрасывали всяким хламом, там можно было увидеть овцу и старую стиральную машину из серии Catch Of The Day.
  • В начале серии Чак допил свой напиток, но когда пришёл Шеф-повар, стакан снова был полон.
  • На кадре 0:14 белки левого глаза Чака были жёлтого цвета.
  • На заставке к серии в корзине для пикника сидят свиньи. Странно, что их глаза расположены рядом, хотя должны были быть дальше.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики